от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Венеция Стоун
Venezia Stone Company – крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш склад в Москве – крупнейший в Европе. Наши шоу-румы – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом.
Наши клиенты получают грандиозные возможности для оформления своих интерьеров и экстерьеров – вопрос только творчества.
Мы ценим инициативу, амбиции, даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Предоставляем корпоративную связь, ноутбук, брендированные ежедневник, ручки и карандаши, чтобы разукрасить ваши трудовые будни :)
Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат!
В настоящее время мы в поиске Помощника руководителя. Ключевые обязанности: - Административная поддержка Генерального директора;
- Сбор и подготовка информационных и рабочих материалов для проведения деловых встреч и совещаний;
- Организация и административное сопровождение переговоров, совещаний и встреч, сопровождение гостей офиса;
- Ведение протоколов совещаний и деловых встреч;
- Подготовка необходимых документов, писем, запросов по поручению руководства, осуществление отправки корреспонденции;
- Доведение необходимой информацию от руководства до заинтересованных сотрудников, осуществление контроля сроков исполнения при необходимости;
- Оформление всех необходимых документов для организации командировок и служебных поездок руководства, подготовка авансовой отчетности. Составление смет, покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление участия в профильных мероприятиях;
- Организация работы офиса: закупка необходимых хозяйственно-бытовых, канцелярских принадлежностей, техники; управление клининговым персоналом;
- Приём и обработка телефонных звонков;
- Сбор и обработка информации, необходимой для отчетных документов по заданию руководства;
Требования: - Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Уверенное владение ПК и основными инструментами работы Microsoft Office;
- Опыт работы в Bitrix, 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Структурированное мышление и быстрая обучаемость;
- Сильные коммуникативные навыки и умение выстраивать долгосрочные отношения.
Условия: - Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Комфортный офис (чай/кофе за счет компании);
- Дружный коллектив;
- Собственная парковка;
- Корпоративный транспорт от м. Теплый Стан (10-15 минут).