Помощник руководителя

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Венеция Стоун
Venezia Stone Company – крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш склад в Москве – крупнейший в Европе. Наши шоу-румы – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом.

Наши клиенты получают грандиозные возможности для оформления своих интерьеров и экстерьеров – вопрос только творчества.

Мы ценим инициативу, амбиции, даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Предоставляем корпоративную связь, ноутбук, брендированные ежедневник, ручки и карандаши, чтобы разукрасить ваши трудовые будни :)

Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат!

В настоящее время мы в поиске Помощника руководителя.
Ключевые обязанности:
  • Административная поддержка Генерального директора;
  • Сбор и подготовка информационных и рабочих материалов для проведения деловых встреч и совещаний;
  • Организация и административное сопровождение переговоров, совещаний и встреч, сопровождение гостей офиса;
  • Ведение протоколов совещаний и деловых встреч;
  • Подготовка необходимых документов, писем, запросов по поручению руководства, осуществление отправки корреспонденции;
  • Доведение необходимой информацию от руководства до заинтересованных сотрудников, осуществление контроля сроков исполнения при необходимости;
  • Оформление всех необходимых документов для организации командировок и служебных поездок руководства, подготовка авансовой отчетности. Составление смет, покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление участия в профильных мероприятиях;
  • Организация работы офиса: закупка необходимых хозяйственно-бытовых, канцелярских принадлежностей, техники; управление клининговым персоналом;
  • Приём и обработка телефонных звонков;
  • Сбор и обработка информации, необходимой для отчетных документов по заданию руководства;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Уверенное владение ПК и основными инструментами работы Microsoft Office;
  • Опыт работы в Bitrix, 1С;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Структурированное мышление и быстрая обучаемость;
  • Сильные коммуникативные навыки и умение выстраивать долгосрочные отношения.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Комфортный офис (чай/кофе за счет компании);
  • Дружный коллектив;
  • Собственная парковка;
  • Корпоративный транспорт от м. Теплый Стан (10-15 минут).
Хочу откликнуться
<
>