Инженер технической поддержки

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Торговый Дом Стройтерминал
ТД «СТРОЙТЕРМИНАЛ» — официальный дистрибьютор ведущих международных и ключевых российских производителей Лакокрасочной продукции.

Крупнейшая компания в сегменте продаж отделочных материалов, декоративных покрытий, товаров для ремонта и отделки, а также услуг по подбору цвета и тонированию.

В структуре компании:

  • Крупная розничная сеть «Мир Красок»
  • Фирменные дизайн студии концерна Tikkurila
  • Один из самых крупных интернет-магазинов в своей товарной категории
  • Оптовое направление B2B, B2C и большой бэк-офис

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

ДЛЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА ГАРАНТИРОВАНЫ:
  • Работа в крупной и постоянно развивающейся e-commerce компании;
  • Месторасположение офиса: метро Молодежная или МЦД Рабочий Поселок;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплата больничных и отпусков;
  • График работы с 09:00 – 18:00 сб, вскр. выходные дни;
  • Корпоративные мероприятия, скидка на продукцию компании;
  • Нет дресс-кода и рабочей рутины!
  • Дружный коллектив, возможности для профессионального роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ::
  • Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей (определение, локализация и устранение ошибок и сбоев);
  • Подготовка рабочих станций, настройка, модернизация и ремонт;
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники: замена расходных материалов и мелкий ремонт;
  • Написание внутренних инструкций службы технической поддержки;
  • Взаимодействие с провайдерами, поставщиками услуг.
ЧТО МЫ ОТ ВАС ОЖИДАЕМ:
  • Опыт работы в поддержке от 2-х лет;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на интересы пользователей, опрятность и аккуратность в работе;
  • Знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 8, 10 (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
  • Знание серверных ОС;
  • Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам);
  • Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP), общее представление о функционировании TCP\IP, WiFi;
  • Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты);
  • Знание продуктов, таких как: 1С, клиент-банк, антивирус, Консультант+ (установка, настройка, техническое консультирование пользователей);
  • Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК и ноутбуков, оргтехники.
Хочу откликнуться
<
>