В компанию “ZebraDom” в связи с расширением штата открыт набор менеджеров отдела продаж по работе с дилерами, направление оптовые поставки жалюзи и рулонные шторы.
Есть большая база, более тысячи дилеров, которые уже покупали или покупают у нас жалюзи оптом по всей России. В задачах менеджера будет работа с этой базой, выстраивание с ними отношений и выполнять планы по объему выручки с этих дилеров.
Нам как компании 22 года и столько же с нами работают постоянные клиенты , более 70000 объектов выполнено. От детских садов до элитных небоскребов.
Стабильные, надежные, современные - то, что говорят о нас наши клиенты и сотрудники
Конечным продуктом вашей работы будет являться:
Договора с дилерами по которым происходят регулярные поставки нашей продукции с ростом объема продаж за счет расширения ассортимента и комплектующих
Довольные дилеры от вашего внимания, заботы и помощи им в увеличении их прибыли за счет нашей продукции
Наличие отчетности по каждому клиенту в СРМ системе
Порядок в закрывающих документах
Ваши личные качества:- вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно с несколькими клиентами
- вы доводите все дела до конца, цените порядок в своей работе
- легко устанавливаете новые контакты, вам нравится общаться с клиентами и помогать им
- умеете убеждать и доносить свою точку зрения
- вы целеустремленный, нацеленный на результат не только в работе, но и в других сферах жизни
- способны самостоятельно принимать взвешенные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель
- вы уверены в себе, для вас не составит труда взять трубку и закрыть сделку по телефону, вы не боитесь отказов и возражений
- вы обладаете опытом продаж, телефонных переговоров, у вас грамотная речь. Опыт работы с системой CRM будет вашим преимуществом
- вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, откликнувшись на вакансию, обязательно проверьте свою почту и пройдите анкетирование и тестирование (тестирование является обязательным при приеме в нашу компанию)
Работа не будет однообразной, в ваши обязанности будет входить:- созваниваться с "теплыми" клиентами, которым уже было отправлено коммерческое предложение, в соответствии со скриптом
- выявлять потребность в продукции у данного конкретного клиента
- вести переговоры с учетом выявленной потребности и закрывать продажи
- консультировать входящих клиентов по телефону
- внимательно заполнять карточки клиента в CRM
- контролировать поступление оплаты от клиентов, дебиторскую задолженность по своим клиентам
- передавать клиентов, готовых к покупке, акаунт-менеджеру по сопровождению продаж для оформления необходимых документов
- постоянно обучаться и участвовать в корпоративных мероприятиях компании
- участие в выставках
- проводить презентации
- обучать клиентов
У вас будет возможность сконцентрироваться именно на продаже и не отвлекаться на поиск клиентов.
У нас:- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье)
- обед с 13:00 до 14:00
- наш офис находится в г.Мытищи
- офис в производственной части города, на Ярославском шоссе, удобная транспортная развязка, как на автомобиле, так и на общественным транспорте от метро 15 мин станция ВДНХ. Наличии столовой с домашней едой на территории офиса
- у вас будет комфортабельное рабочее место офисным столом, современным компьютером. Звонки осуществляются через гарнитуру, персональная подсветка рабочего места, музыкальное сопровождение в течение всего рабочего дня. В офисе имеется все необходимое: кулер, чайник, место для отдыха. Собственное производство находится на данной территории, наглядное обучение по продукту.
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- заработная плата: Наши ведущие менеджеры зарабатывают в месяц от 70 000 рублей. Верхних ограничений по уровню оплаты нет!
- карьерный рост до руководителя отдела
Супер-бонусы:- система обучения, предоставляемая нашей компанией, позволяет приобрести необходимые знания и навыки в течение одного дня для начала успешной работы. Первое обучение заканчивается личной консультацией с директором компании, на которой вы сможете задать все интересующие вас вопросы относительно рабочей части. Карьерный рост в компании ПТК «Zebradom» позволит вам стать ведущим менеджером в группе.
- сотрудники нашей компании получают персональные премии.
- у нас дружный молодой коллектив, мы любим устраивать корпоративы и совместные мероприятия.
Перед собеседованием необходимо будет пройти быстрое тестирование и заполнить анкету. Ссылка на тест вам придет на почту после того, как ваше резюме будет рассмотрено.
Ждем в нашей команде!
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России