Выстраивание процессов сервисной поддержки IT-инфраструктуры (МФУ, Сканеры, ЛВС и др);
Взаимодействие с заказчиком и партнерами, в рамках проекта;
Анализ выполнения заявок, контроль SLA, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества услуг;
Управление ресурсами (ЗИП, логистика, партнеры, персонал); Планирование подменного фонда запчастей, анализ предложений и закупка сервисных контрактов производителей оборудования.
Проведение совещаний с заказчиком и партнерами, оперативное решение возникающих проблем и эскалаций;
Анализ показателей эффективности проекта, выработка и реализация мер оптимизации;
Выставление счетов и актов в рамках взаиморасчетов по сервисным контрактам;
Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
Участие в проведении закупочных процедур на поставку услуг, материально-технических ресурсов в рамках курируемых сервисных контрактов, подготовка технических заданий (ТЗ) для Отдела закупок.
Работа с коммерческими запросами, их анализ и предоставление технико-коммерческих предложений на услуги.
Высшее техническое/экономическое образование;
Опыт работы в сервисных организациях от 2-х лет;
Уверенный пользователь MS Excel; 1С;
Опыт работы в ITSM системах (Service Desk/Naumen и т.д.);
Навыки деловой переписки, организации и проведения совещаний;
Системное мышление, ответственность, высокая вовлеченность, умение аргументировано донести свою точку зрения.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.