Менеджер проекта

от 100 000 до 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БТЕ
Обязанности:
  • Выстраивание процессов сервисной поддержки IT-инфраструктуры (МФУ, Сканеры, ЛВС и др);

  • Взаимодействие с заказчиком и партнерами, в рамках проекта;

  • Анализ выполнения заявок, контроль SLA, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества услуг;

  • Управление ресурсами (ЗИП, логистика, партнеры, персонал); Планирование подменного фонда запчастей, анализ предложений и закупка сервисных контрактов производителей оборудования.

  • Проведение совещаний с заказчиком и партнерами, оперативное решение возникающих проблем и эскалаций;

  • Анализ показателей эффективности проекта, выработка и реализация мер оптимизации;

  • Выставление счетов и актов в рамках взаиморасчетов по сервисным контрактам;

  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций.

  • Участие в проведении закупочных процедур на поставку услуг, материально-технических ресурсов в рамках курируемых сервисных контрактов, подготовка технических заданий (ТЗ) для Отдела закупок.

  • Работа с коммерческими запросами, их анализ и предоставление технико-коммерческих предложений на услуги.

Требования:
  • Высшее техническое/экономическое образование;

  • Опыт работы в сервисных организациях от 2-х лет;

  • Уверенный пользователь MS Excel; 1С;

  • Опыт работы в ITSM системах (Service Desk/Naumen и т.д.);

  • Навыки деловой переписки, организации и проведения совещаний;

  • Системное мышление, ответственность, высокая вовлеченность, умение аргументировано донести свою точку зрения.

Условия:
  • Работу в крупной и стабильной Компании;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Полностью «белая» заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Корпоративная связь;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00;
  • Офис в шаговой доступности от м. Красносельская;
  • Перспективы профессионального роста и развития.
Хочу откликнуться
<
>