от 40 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Столярная школа Ремесло и Хобби
Столярная школа «Ремесло и Хобби» – это место для обучения и отдыха для взрослых и детей! В школе/мастерской проводятся мастер-классы и обучение столярному делу, токарному делу, резьбе по дереву (создание игрушек, предметов интерьера, мебели из дерева и многое другое).
Мы приглашаем сотрудника на позицию Администратора. Наша команда – это признанные мастера в своем деле, увлеченные своей работой.
Нам нужен коллега,
который будет вместе с нами превращать мастерскую в популярное творческое пространство, где каждый может найти мастер-класс по душе, где приятно находиться, хочется вернуться вновь и пригласить друзей.Основные задачи, которыми предстоит заниматься: - Встреча посетителей мастерской, создание для них комфортных условий;
- Прием звонков и сообщений, запись и консультация посетителей – вежливое общение;
- Планирование расписания мастер-классов, курсов и организационная помощь мастерам при проведении мероприятий в т.ч. выездных;
- Контроль наличия необходимых расходников, инструментов, оборудования для функционирования мастерской;
- Фотосъемка в течение дня, формирование архива фото и видео;
- Подготовка и аккуратное ведение документации (заполнение договоров и иных документов, контроль за их подписанием, ознакомление клиентов с правилами работы в мастерской);
- Прием оплат клиентов и расчет с мастерами;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении зоны ресепшн, обеденной зоны и раздевалке;
- Поддержка чата телеграмм, ватсап, ВКонтакте и актуализация информации и фотографий в соц.сетях., на Яндекс и Zoon;
- Улаживание конфликтных ситуаций и спорных вопросов.
Кого мы ищем: - Вы любите общение, людей, доброжелательны, внимательны и очень клиентоориентированны;
- Вы организованны, ответственны и умеете поддерживать порядок как в помещении, так и в бумагах;
- Умеете найти подход к детям и взрослым;
- У вас грамотная письменная и устная речь;
- Вы умеете работать в Google, Yandex Docs, таблицах Excel и с социальными сетями;
- Умеете вести конструктивный диалог с разными клиентами, выявлять и анализировать потребности клиента;
- Можете решать конфликтные ситуации и отстаивать интересы компании;
- Вы самостоятельны и выполняете задачи без напоминаний.
Дополнительным преимуществом будет: опыт работы в творческих мастерских, образовательных организациях, сфере услуг, продажах, детских центрах и СММ.
Что мы предлагаем: - Работа со смыслом;
- Официальное трудоустройство;
- Оклад и бонусы по итогам собеседования;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 11:00 до 20:00 ( среда и четверг - выходные);
- Дружная команда и неформальная среда;
- Комфортные условия работы, без бюрократии и дресс-кода;
- Возможность для профессиональной самореализации, возможность предлагать и реализовывать свои идеи, а также обучаться и участвовать в проектах.
Если вакансия вам интересна, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо, где укажите чем заинтересовала вас.