Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ДА-ТИМ
Наша команда — креативное digital-агентство полного цикла DATEAM.Мы сотрудничаем с крупными видеопродакшнами, кинокомпаниями и контент-студиями и вместе делаем масштабные развлекательные, образовательные, научно-популярные и социальные проекты.
В нашем портфолио есть образовательные конференции, популярные сериалы, исторические выставки, шоу талантов, анимация, документальное кино, комиксы и много других форматов. Проекты команды представлены на крупнейших онлайн-платформах. Мы активно сотрудничаем с крупными компаниями (VK,РЖД, ИРИ, Black Star, Музей Москвы) и любим придумывать для них амбициозные проекты.
Работа с нами — это постоянная прокачка навыков, обмен опытом с командой экспертов, поиск нестандартных решений и результат, за который не стыдно.
Сейчас мы ищем себе в коллеги Ведущего интернет-маркетолога.
Ваши задачи: - Планировать крупные рекламные кампании (сферы проектов: кино/сериалы, просветительские проекты, развлечения, медиа) и курировать их реализацию командой или подрядчиками
- Проводить аудит рекламных кампаний, выявлять зоны роста и развития, подключаться к процессам и корректировать работу коллег или подрядчиков
- Планировать стратегическое развитие медиа-активов (СМИ, информационные каналы, новостные группы) и поддерживать его кампаниями по генерации трафика
- Реализовывать промо-кампании мероприятий (цели по привлеченным участникам или проданным билетам), контента (цели по просмотрам, переходам или другим взаимодействиям), сообществ (цели по вступлениям, активности)
Наш идеальный кандидат: - Обладает опытом 4-5 лет в интернет-маркетинге
- Имеет успешный опыт самостоятельной настройки и реализации рекламных кампаний — большое преимущество
- Работает с ключевыми рекламными площадками
- Есть опыт реализации рекламных кампаний на всех этапах: предварительная аналитика, планирование, распределение каналов, контроль реализации, анализ результатов
- Портфолио или список реализованных проектов с цифрами будут рассмотрены как большое преимущество
Основные навыки:
- Уверенное знание ключевых рекламных площадок (в приоритете доступные сейчас в РФ — VK, MyTarget, РСЯ и др. — но знание ушедших и недоступных также оценим), умение пользоваться их функционалом и аналитикой
- Уверенное владение ключевыми аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика, Гугл Аналитика)
- Планирование рекламных кампаний (воронка, трафик, конверсии, итоговый KPI, бюджетирование)
- Умение работать с копирайтерами и дизайнерами по вопросам разработки креативных материалов для рекламных кампаний, текстов, графики, посадочных страниц
- Коммуникация, работа в команде, настойчивость
Мы предлагаем: - ЗП в рынке
- Работу над крупными проектами федерального масштаба
- Возможность попробовать свои силы в проектах разной тематики и специфики
- Молодую драйвовую команду
- Открытое к идеям руководство
- Офис в центре Москвы
- Гибкое начало рабочего дня