от 180 000 до 220 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: BERGES Wasserhaus
Производственной Компании, динамично развивающейся на европейском рынке сантехнического оборудования и товаров для дома, требуется Директор клиентского сервиса и операционных процессов продаж. В нашу дружную команду нужен Специалист, который понимает как собрать и систематизировать все потоки информации о Клиентах и для Клиентов, сделать качественный анализ полученных результатов, на основе которых создать и внедрить бизнес-процессы в Подразделении клиентского сервиса и по всех смежных Подразделениях, которые связаны с продажами.
Основные задачи и цели нашего будущего Коллеги: - Принимать активное личное участие в деятельности Компании и задачах Подразделения:
- Постоянный участник Совещаний Компании, выполнение по итогам Совещаний адресных поручений Руководства
- Контроль и улучшение системы скидок, мотиваций и акций для Клиентов
- Сбор и автоматизация общей базы Клиентов Компании, подготовка рекомендаций для Подразделения Развития Продаж
- Контроль согласованных планов продаж Подразделения Развития продаж, подготовка для Руководства регулярных аналитических справок по состоянию дебиторской задолженности
- Разбор сложных вопросов и жалоб от Клиентов, оценка и кураторство проблемных заказов крупных Клиентов и проектов
- Регулярная оценка прогресса в выполнении работы Подразделения – даны ли ответы на вопросы Клиентов или коллег, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы
2. Осуществлять постановку и контроль основных задач сотрудников Подразделения:
- Прием и обработка заказов Клиентов, координация отгрузок товара
- Корректное и своевременное внесение данных в учетную программу 1С
- Соблюдение договорных обязанностей с клиентами и своевременное отражение изменений в условиях
- Подготовка утвержденных форм документооборота, сбор и контроль договорной и отгрузочной документации от Клиентов
3. Выполнять административные функции Руководителя Подразделения:
- Развивает и поддерживает эффективную работу подчиненных с помощью обучения и распределения задач, оценивает качество работы сотрудников Подразделения
- Совместно с Руководителем отдела HR разрабатывает матрицу сотрудников Подразделения, представляет обоснования Руководству для набора и/или увольнения сотрудников, участвует в совершенствовании системы мотивации труда
- Оказывает личное содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы
4. Администрировать процессы автоматизации Подразделения:
- Внедрение 1С: CRM, сбор и анализ данных Клиентов Компании, автоматизация документооборота
- Улучшение всех процессов, связанных с Клиентами Компании, в 1С: Комплексная Автоматизация
- Активное участие в создании и развитие личного кабинета Клиента на корпоративном портале Компании
- Поиск новых IT-решений для ускорения и эффективности работы Подразделения
Основные требования к профессиональному опыту: - Опыт управления клиентской базой на руководящей должности обязателен (операционный менеджмент, управление продажами, обслуживание клиентов)
- Практический опыт запуска/ пользования на уровне составления тех задания 1С:CRM (или аналогичных программ)
- Глубокое понимание дистрибуции ТНП в различных каналах продаж (дилеры, ритейл, DIY, онлайн, проекты, контракты)
- Опыт работы с филиалами компании и удаленное управление сотрудниками
Условия: - современный офис 5/2, с 9.00 до 18.00 (Северное Бутово, планируется переезд в район Ленинский проспект/ Фрунзенская)
- корпоративная связь, компенсация за авто и бензин
- зп 150 000 + KPI программа квартал/год (обсуждается индивидуально согласно задачам)