Директор клиентского сервиса и операционных процессов продаж

от 180 000 до 220 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: BERGES Wasserhaus
Производственной Компании, динамично развивающейся на европейском рынке сантехнического оборудования и товаров для дома, требуется Директор клиентского сервиса и операционных процессов продаж.

В нашу дружную команду нужен Специалист, который понимает как собрать и систематизировать все потоки информации о Клиентах и для Клиентов, сделать качественный анализ полученных результатов, на основе которых создать и внедрить бизнес-процессы в Подразделении клиентского сервиса и по всех смежных Подразделениях, которые связаны с продажами.

Основные задачи и цели нашего будущего Коллеги:
  1. Принимать активное личное участие в деятельности Компании и задачах Подразделения:
  • Постоянный участник Совещаний Компании, выполнение по итогам Совещаний адресных поручений Руководства
  • Контроль и улучшение системы скидок, мотиваций и акций для Клиентов
  • Сбор и автоматизация общей базы Клиентов Компании, подготовка рекомендаций для Подразделения Развития Продаж
  • Контроль согласованных планов продаж Подразделения Развития продаж, подготовка для Руководства регулярных аналитических справок по состоянию дебиторской задолженности
  • Разбор сложных вопросов и жалоб от Клиентов, оценка и кураторство проблемных заказов крупных Клиентов и проектов
  • Регулярная оценка прогресса в выполнении работы Подразделения – даны ли ответы на вопросы Клиентов или коллег, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы

2. Осуществлять постановку и контроль основных задач сотрудников Подразделения:

  • Прием и обработка заказов Клиентов, координация отгрузок товара
  • Корректное и своевременное внесение данных в учетную программу 1С
  • Соблюдение договорных обязанностей с клиентами и своевременное отражение изменений в условиях
  • Подготовка утвержденных форм документооборота, сбор и контроль договорной и отгрузочной документации от Клиентов

3. Выполнять административные функции Руководителя Подразделения:

  • Развивает и поддерживает эффективную работу подчиненных с помощью обучения и распределения задач, оценивает качество работы сотрудников Подразделения
  • Совместно с Руководителем отдела HR разрабатывает матрицу сотрудников Подразделения, представляет обоснования Руководству для набора и/или увольнения сотрудников, участвует в совершенствовании системы мотивации труда
  • Оказывает личное содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы

4. Администрировать процессы автоматизации Подразделения:

  • Внедрение 1С: CRM, сбор и анализ данных Клиентов Компании, автоматизация документооборота
  • Улучшение всех процессов, связанных с Клиентами Компании, в 1С: Комплексная Автоматизация
  • Активное участие в создании и развитие личного кабинета Клиента на корпоративном портале Компании
  • Поиск новых IT-решений для ускорения и эффективности работы Подразделения
Основные требования к профессиональному опыту:
  • Опыт управления клиентской базой на руководящей должности обязателен (операционный менеджмент, управление продажами, обслуживание клиентов)
  • Практический опыт запуска/ пользования на уровне составления тех задания 1С:CRM (или аналогичных программ)
  • Глубокое понимание дистрибуции ТНП в различных каналах продаж (дилеры, ритейл, DIY, онлайн, проекты, контракты)
  • Опыт работы с филиалами компании и удаленное управление сотрудниками
Условия:
  • современный офис 5/2, с 9.00 до 18.00 (Северное Бутово, планируется переезд в район Ленинский проспект/ Фрунзенская)
  • корпоративная связь, компенсация за авто и бензин
  • зп 150 000 + KPI программа квартал/год (обсуждается индивидуально согласно задачам)
Хочу откликнуться
<
>