Внимание! Заявки на вакансию принимаются до 5 февраля 2023.
Время прочтения вакансии: 3 минуты
Все просто.
Мы крупнейший поставщик товаров широкого потребления (не пищевого). Продаем оптовым покупателям как все известные бренды по нашей теме, так и свой собственный. Основные направления: Элементы питания (батарейки и аккумуляторы), клей, мобильная и компьютерная аксессуарика (провода для зарядки, мышки, клавиатуры, наушники) и освещение (лампочки, светильники).
Мы официальные представители Duracell, Varta, Hoco/Borofone, GP, KOCMOC, Kodak и многих других известных брендов, а так же, по мимо всех перечисленных известных брендов, у нас есть и свой собственный – GoPower. Со следующего года с производством в РФ. И вот для нашего бренда находимся в поиске помощника бренд менеджера
Чем нужно будет заниматься:
Работа в 1С: занесение заказов по поставкам GoPower (наш бренд), учет всех связанных расходов в 1С - комиссии, логистика, сертификация
Подготовка спецификаций на товар для отдела продаж, текстовых материалов для
сайта
Подготовка презентаций Power Point совместно с контент-менеджером
Участие в разработке новых товаров
Создание штрихкодов по новым товарам
Подготовка ТЗ дизайнерам, вычитка макетов
Заказ полиграфии, торгового оборудования, сувенирной продукция и т.п.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
среднемесячный доход от 70 000 рублей (FIX + KPI ), (если Вы будете зарабатывать меньше – мы вас уволим, вы плохо работаете);
график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (так же возможно рассмотреть варианты с 8 до 17:00 и с 10 до 19:00) с перерывом на обед;
удобное месторасположение офиса не далеко от метро Волоколамская; возможность вырасти как профессионал и по заработной плате; не исключена схема сотрудничества на удаленной основе. зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы) прозрачная, понятная, эффективная система мотивации; работа в комфортном помещении; чай/кофе в офисе; оплата корпоративной мобильной связи; оплачиваемый отпуск и больничный; активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник; прозрачная и понятная структура компании; принимаем участие в различных мероприятиях и выставках; работаем в динамично развивающемся рынке; работаем по всей России;
Особые преимущества у вас будут, если вы: обладаете средними знаниями рабочего английского или китайского языков; Работали в CRM и в 1С; знаете Excel и PowerPoint; И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в ООО «АБ-Бэттэрис». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек. Внимание! Заявка на вакансию принимается до 5 февраля 2023.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.