Программист-разработчик 1С в отдел поддержки и сопровождения (удаленно)

от 180 000 до 220 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: AXELSOFT
ГК " AxelSoft " является официальным партнером фирмы «1С» и оказывает услуги по продаже, внедрению и сопровождению автоматизированных систем на базе программных продуктов «1С:Предприятие». Мы являемся аккредитованной в Минцифре IT компанией.Нам требуется пополнение. Отдел поддержки разыскивает программиста-разработчика с хорошим знанием платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие 8». Наличие таких качеств как умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность обязательны! Ваш рабочий функционал:

- Дорабатывать и обновлять существующие типовые и не типовые конфигурации;
- Расширять функционал существующих конфигураций;
- Создавать новые и модифицировать существующие отчеты и обработки;
- Консультировать пользователей;
- Осуществлять настройку обмена между базами и с внешними системами;
- Осуществлять разработку по техническому заданию.

Наши требования:
  • желательно профильное образование;
  • опыт разработки на платформе «1С:Предприятие 8.3» от 3 лет;
  • умение писать понятный и легко сопровождаемый код;
  • опыт работы в типовых конфигурациях;
  • наличие сертификатов "1С" и опыта работы в фирмах - франчайзи "1С" будет дополнительным преимуществом.
Мы готовы предложить:
  • стабильную и конкурентоспособную заработную плату; для сотрудников отдела поддержки предусмотрены повышенные ставки!
  • Легкую адаптацию в новом коллективе: у нас действует институт наставничества, за Вами будет закреплен сотрудник, который поможет мягко войти в коллектив
  • Обучение за счет компании – компания оплачивает необходимый Вам курс, которые поможет в работе
  • Удаленный формат работы – Вам не нужно приходить в 09-00 в офис. Ваш офис – это ваше кресло и рабочий стол. А отметка о присутствии – SKYPE.
  • Мотивационные выплаты за повышение уровня квалификации.
  • Частичную компенсацию денежных затрат на лечение и отдых.
  • Ежегодный корпоратив за счет компании в «рандомно» выбранном городе РФ.
Также при работе в отделе поддержке и сопровождения Вам помогут такие качества и умения, как:
  • спокойствие и терпение;
  • внимание к деталям;
  • умения услышать и понять запрос клиента (клиент – это пользователь, который, как правило, не знает технических тонкостей программы!);
  • умение доступно донести свою мысль до клиента.
Хочу откликнуться
<
>