Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Henderson
Обязанности:
  • Работа с инцидентами и запросами на изменение пользователей через систему HelpDesk компании
  • Организация бесперебойной работы компьютерного парка компании и сопутствующей периферии, сетевой инфраструктуры, ПО и сервисов
  • Мониторинг и контроль работоспособности существующих сервисов, оперативное устранение возникших проблем
  • Монтаж и обслуживание новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры
  • Тестирование нового ПО, поиск и устранение неисправностей в действующем и новом ПО
  • Оптимизация и автоматизация процессов технической поддержки
  • Обучение и консультация пользователей
  • Разработка инструкций для специалистов технической поддержки и пользователей
  • Принятие участия в поиске и подборе нового ИТ оборудования
  • Принятие участия в новых проектах компании
  • Диагностика и ремонт оборудования
  • Удаленная поддержка сотрудников офиса и салонов
  • Устранение неисправностей
  • Настройка новых рабочих мест
  • Полный монтаж новых салонов
  • Прокладка СКС
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Написание инструкций
  • Комплектации оборудования
  • Обучение и консультация пользователей
Требования:
  • Знание Win 10, Win 11, MS Office 2016 и 365 обязательно, знание другого ПО приветствуется
  • Знание принципов работы TCP/IP сети и сетевых сервисов
  • Владения навыками монтажа кабельной инфраструктуры
  • Навыки работы с измерительными приборами (измерение напряжения, сопротивления, а также проверка Ethernet сети), инструментами по набивки и монтажу и умение работать с паяльником.
  • Знание по обслуживанию и блочному ремонту ИТ оборудования на уровне идентификации и замены компонентов и узлов
  • Опыт работы в крупных сетях от 200 АРМ и с AD
  • Умение и навыки работы в команде
  • Коммуникабельность
  • Владение техническим английским языком приветствуется
  • Навыки письменного и устного делового общения
  • Опытный пользователь ОС Windows, опыт работы с AD
  • Знание продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне опытного пользователя
  • Умение диагностировать и решать проблемы с оргтехникой и бирочными принтерами.
  • Глубокие знания компонентов ПК, опыт диагностики проблем и узлового ремонта ПК, опыт ремонта мобильных устройств приветствуется.
  • Знания принципов работы СКС, сетей TCP/IP
Условия:
  • Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
  • График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30; после испытательного срока гибкий, допустимо смещение графика
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
  • Частичную компенсацию обедов;
  • Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
  • Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
  • Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем.
Хочу откликнуться
<
>