Дежурный специалист технической поддержки (Junior)

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: QIWI
Обязанности:
  • Маршрутизация входящих обращений от партнеров компании (с помощью Jira): прием, регистрация, соблюдение сроков исполнения;
  • Техническое взаимодействие с партнерами компании (без звонков);
  • Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам технической поддержки.
Требования:
  • Высшее/ Среднее специальное образование;
  • Желание развиваться в сфере ИТ;
  • Опыт написания SQL-запросов (обязателен);
  • MS Office - уверенный пользователь;
  • Английский язык от intermediate.
Условия:
  • ​​​​​Работа в динамичной развивающейся компании, лидере рынка платежных систем;
  • График 2/2 (есть ночные смены), возможность работать удаленно;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами;
  • Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата;
  • Расширенный соц. пакет: компенсация питания, ДМС, скидка на фитнес сотрудникам компании;
  • Удобная транспортная и пешеходная доступность: м. Чертановская (10 минут пешком).
Хочу откликнуться
<
>