Офис-менеджер

от 50 000 до 55 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Содружество Земельных Юристов

Юридическая фирма Land Law Firm (ранее Содружество земельных юристов) открывает вакансию на должность офис-менеджера.

Land Law Firm - ведущая юридическая компания России в сфере земли, недвижимости и строительства (по версии федерального рейтинга "Право.ru - 300" входит в первую группу в номинациях "Недвижимость и строительство" и "Разрешение споров в судах общей юрисдикции", также отмечена в номинациях "Арбитражное судопроизводство" и "Природные ресурсы и энергетика").

Стильный современный офис рядом с метро Парк Победы, молодой дружный коллектив, частые корпоративные мероприятия, возможно обучение и профессиональное развитие.

Если Вы соответствуете нижеуказанным требованиям, отправляйте свое резюме с фотографией.

Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  • Обеспечение документооборота Компании;
  • Заказ пропусков на посетителей офиса;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Встреча и приём посетителей, приготовление "кофе/чай" посетителям и руководству;
  • Заказ питьевой воды и канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хозяйственных и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
  • Работа с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер);
  • Помощь сотрудникам в работе с документами (копирование, сканирование, брошюровка, систематизация, хранение);
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (своевременный вызов мастера по техническому обслуживанию);
  • Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
  • Бронирование переговорной комнаты, учёт ее фактической занятости;
  • Материально-техническое обеспечение переговорной комнаты (контроль за своевременным пополнением переговорной комнаты канцелярскими принадлежностями с атрибутикой Компании и другими расходными материалами), поддержание порядка в переговорных комнатах;
  • Поддержание порядка в офисе, контроль за работой клининг-службы;
  • Организация корпоративных мероприятий, взаимодействие с подрядчиками;
  • Travel поддержка (бронирование авиабилетов, гостиниц, прочее);
  • Выполнение организационных поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Данная должность предполагает ответственность и внимательность, точность и аккуратность;
  • Наличие хороших коммуникативных навыков;
  • Эмоциональная стабильность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность и энергичность;
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • Оформление полностью по ТК РФ с испытательным сроком;
  • График работы: ежедневно в офисе (понедельник - пятница), возможен неполный рабочий день (9:00 - 17:00);
  • Выходные дни: суббота, воскресение;
  • Заработная плата: по результатам собеседования и с учетом формата рабочего дня (полный/неполный рабочий день);
  • Возможен должностной рост и профессиональное развитие.
Хочу откликнуться
<
>