от 50 000 до 55 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Содружество Земельных Юристов
Юридическая фирма Land Law Firm (ранее Содружество земельных юристов) открывает вакансию на должность офис-менеджера.
Land Law Firm - ведущая юридическая компания России в сфере земли, недвижимости и строительства (по версии федерального рейтинга "Право.ru - 300" входит в первую группу в номинациях "Недвижимость и строительство" и "Разрешение споров в судах общей юрисдикции", также отмечена в номинациях "Арбитражное судопроизводство" и "Природные ресурсы и энергетика").
Стильный современный офис рядом с метро Парк Победы, молодой дружный коллектив, частые корпоративные мероприятия, возможно обучение и профессиональное развитие.
Если Вы соответствуете нижеуказанным требованиям, отправляйте свое резюме с фотографией.
Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- Обеспечение документооборота Компании;
- Заказ пропусков на посетителей офиса;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Встреча и приём посетителей, приготовление "кофе/чай" посетителям и руководству;
- Заказ питьевой воды и канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хозяйственных и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Работа с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер);
- Помощь сотрудникам в работе с документами (копирование, сканирование, брошюровка, систематизация, хранение);
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (своевременный вызов мастера по техническому обслуживанию);
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
- Бронирование переговорной комнаты, учёт ее фактической занятости;
- Материально-техническое обеспечение переговорной комнаты (контроль за своевременным пополнением переговорной комнаты канцелярскими принадлежностями с атрибутикой Компании и другими расходными материалами), поддержание порядка в переговорных комнатах;
- Поддержание порядка в офисе, контроль за работой клининг-службы;
- Организация корпоративных мероприятий, взаимодействие с подрядчиками;
- Travel поддержка (бронирование авиабилетов, гостиниц, прочее);
- Выполнение организационных поручений руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Данная должность предполагает ответственность и внимательность, точность и аккуратность;
- Наличие хороших коммуникативных навыков;
- Эмоциональная стабильность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность и энергичность;
- Презентабельный внешний вид.
Условия: - Оформление полностью по ТК РФ с испытательным сроком;
- График работы: ежедневно в офисе (понедельник - пятница), возможен неполный рабочий день (9:00 - 17:00);
- Выходные дни: суббота, воскресение;
- Заработная плата: по результатам собеседования и с учетом формата рабочего дня (полный/неполный рабочий день);
- Возможен должностной рост и профессиональное развитие.