от 86 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Военторг - Ритейл
Военторг-Ритейл – компания, объединяющая несколько направлений бизнеса
- Сеть универсамов «Военторг-Пятерочка»
- Сеть магазинов одежды и аксессуаров «Армия России»
- Сеть аптек «Военторг-Аптека»
- Сеть объектов общественного питания, кейтеринг, вендинг, служба быта
Место работы: метро Аэропорт, Кочновский проезд д. 5 стр.7
Мы предлагаем: - Надежность, репутацию, стабильность
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- После 1 года работы в компании ДМС
- Подарки детям на Новый год
- Дотация на питание, скидки на одежду "Армия России" до 30 %
Стань частью команды Военторг-Ритейл!Необходимый опыт и знания: - Высшее образование (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтерский учет).
- Опыт работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет, в т.ч. пенсионного возраста.
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия 8.3, а так же Word, Excel,
- Умение пользоваться справочно-правовыми системами.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Выполнение обязанностей других сотрудников отдела в период их отсутствия.
- Умение работать в команде. Аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат.
Личные качества: ответственность, аналитические способности, надежность, пунктуальность, умение критически мыслить, честность, быстро и безошибочно обрабатывать информацию
Ваши функции в компании: - Ведение бухгалтерского учета по участку поступления и реализации (счета 60,62,76)
- Проведение первичных документов: реализаций (в т.ч. по договорам комиссии), перемещений, списаний, оприходований, требований-накладных, выгруженных из складской базы в базу 1С. Сверка между базами.
- Анализ себестоимости и ее документальное подтверждение
- Контроль за наличием первичных документов от поставщиков, правильностью их оформления.
- Контроль за остатками по счетам 41.01 Ежемесячная проверка и сверка с остатками в базе СмартАптека и SH.
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями: проведение документов на поступление и реализацию, контроль за наличием первичных документов, правильности их заполнения, проведение сверок с контрагентами;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, корректировки долга.
- Контроль корректности отражения операций по реализации в учете;
- Сбор, систематизация и архивирование документации;
- Проверка правильности оформления документов в соответствии с бухгалтерским, налоговым учетом и отраслевыми инструкциями;
- Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
- Своевременное закрытие бухгалтерских счетов согласно документам реализации и поступления по итогам месяца, квартала, года.
- Взаимодействие и участие в разработках новых процессов (заявки на доработку ПО по внесению операций в 1С)
- Знание других участков бухгалтерского и налогового учета (замена отсутствующих бухгалтеров при необходимости)
Наша команда - ценит традиции, создаёт настоящее, заботится о будущем!Отправляйте резюме и становитесь частью нашей команды! У вас есть возможность звонить, писать и отправлять нам свои резюме с помощью WhatsApp.
Если в течение 3-х рабочих дней после отправки резюме с Вами не связался специалист по подбору, продолжайте поиск работы.