Бухгалтер по товародвижению

от 86 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Военторг - Ритейл
Военторг-Ритейл – компания, объединяющая несколько направлений бизнеса

  • Сеть универсамов «Военторг-Пятерочка»
  • Сеть магазинов одежды и аксессуаров «Армия России»
  • Сеть аптек «Военторг-Аптека»
  • Сеть объектов общественного питания, кейтеринг, вендинг, служба быта
Место работы: метро Аэропорт, Кочновский проезд д. 5 стр.7

Мы предлагаем:
  • Надежность, репутацию, стабильность
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • После 1 года работы в компании ДМС
  • Подарки детям на Новый год
  • Дотация на питание, скидки на одежду "Армия России" до 30 %
Стань частью команды Военторг-Ритейл!Необходимый опыт и знания:
  • Высшее образование (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтерский учет).
  • Опыт работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет, в т.ч. пенсионного возраста.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия 8.3, а так же Word, Excel,
  • Умение пользоваться справочно-правовыми системами.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Выполнение обязанностей других сотрудников отдела в период их отсутствия.
  • Умение работать в команде. Аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат.
Личные качества: ответственность, аналитические способности, надежность, пунктуальность, умение критически мыслить, честность, быстро и безошибочно обрабатывать информацию

Ваши функции в компании:
  • Ведение бухгалтерского учета по участку поступления и реализации (счета 60,62,76)
  • Проведение первичных документов: реализаций (в т.ч. по договорам комиссии), перемещений, списаний, оприходований, требований-накладных, выгруженных из складской базы в базу 1С. Сверка между базами.
  • Анализ себестоимости и ее документальное подтверждение
  • Контроль за наличием первичных документов от поставщиков, правильностью их оформления.
  • Контроль за остатками по счетам 41.01 Ежемесячная проверка и сверка с остатками в базе СмартАптека и SH.
  • Ведение расчетов с поставщиками и покупателями: проведение документов на поступление и реализацию, контроль за наличием первичных документов, правильности их заполнения, проведение сверок с контрагентами;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, корректировки долга.
  • Контроль корректности отражения операций по реализации в учете;
  • Сбор, систематизация и архивирование документации;
  • Проверка правильности оформления документов в соответствии с бухгалтерским, налоговым учетом и отраслевыми инструкциями;
  • Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
  • Своевременное закрытие бухгалтерских счетов согласно документам реализации и поступления по итогам месяца, квартала, года.
  • Взаимодействие и участие в разработках новых процессов (заявки на доработку ПО по внесению операций в 1С)
  • Знание других участков бухгалтерского и налогового учета (замена отсутствующих бухгалтеров при необходимости)
Наша команда - ценит традиции, создаёт настоящее, заботится о будущем!Отправляйте резюме и становитесь частью нашей команды!

У вас есть возможность звонить, писать и отправлять нам свои резюме с помощью WhatsApp.

Если в течение 3-х рабочих дней после отправки резюме с Вами не связался специалист по подбору, продолжайте поиск работы.

Хочу откликнуться
<
>