Менеджер службы поддержки клиентов (Customer service manager)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Дёлер НФ и БИ
Обязанности:
  • Осуществление оптимальной поддержки клиентов. Участие в разработке и оптимизации процессов совместно с ведущим менеджером.
  • Ведение базы клиентов (внесение в базу данных информации о новых клиентах и всех изменениях уже существующих).
  • Обработка и подтверждение заказа, оформление их в установленном порядке.
  • Информирование ведущего менеджера по продажам о поступлении заказа-заявки.
  • Проведение анализа заказа на наличие товара на складе.
  • Реализация непрерывного контроля за соблюдением условий контрактов, цены, объемов заказов, оплатами, а также реализация других соглашений в соответствии с требованиями менеджера по продажам. Обеспечение отправки оригиналов Договоров, Приложений, Дополнений, Спецификаций (по согласованию с ведущим менеджером) и контроль получения копий и оригиналов с печатью и подписью клиента, дальнейшая передача их в отдел финансового контроллинга и бухгалтерию.
  • Оформление и направление заказа на отсутствующий товар в отдел закупок.
  • Уточнение с клиентом сроков, способов и условий доставки товара.
  • Несение ответственности за составление заявки на выполнение транспортных услуг, передача ее менеджеру по транспорту. При необходимости и по требованию клиента или транспортной компании оформление и передача заявки на упаковку товара ответственному за транспортный сервис.
  • Своевременное информирование руководителя отдела, менеджеров по продажам и отдел финансового контроллинга о состоянии дел клиентов, проблемах с оплатой поставок и любых других вопросах, могущих помешать нормальным деловым взаимоотношениям .
  • Мониторинг рекламаций от клиентов совместно с отделом по рекламациям, отделом продаж, отделом закупок и складским комплексом. Непрерывное взаимодействие с клиентами и проведение соответствующих мер в соответствии с требованиями заинтересованных структур.
  • Оказание помощи в организации и подготовке к визитам клиентов в соответствии с требованием соответствующих отделов (продажи, лаборатория, т.д.). Сбор и упаковка посылок с образцами и напитками, сопроводительной документацией.
  • Оформление и передача заявок (по согласованию с менеджером отдела продаж) в лабораторию на приготовление стандартных образцов напитков или образцов товара/сырья для последующей отправки клиенту.
  • Принимать участие в тестовых дегустациях при продлении сроков хранения.
Требования:
  • знание английского языка (обязательно) и системы SAP (желательно)
Условия:
  • График: 5\2.
  • Пн.-Чт. - с 09-00 до 17-30.
  • Пт.- с 09-00 до 16-30.
  • Корпоративный транспорт из Москвы, в Лобне
  • ДМС после испытательного срока
Хочу откликнуться
<
>