Личный помощник руководителя

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: SkyWaterLand

Travel компания ищет в команду личного помощника руководителя.

График работы 5/2 и готовность быть на связи 24/7

Что мы ждем от кандидата:

- Опыт работы персональным или бизнес ассистентом от 2-х лет;

- Высшее образование;

- Умение красиво и грамотно общаться (устно и письменно);

- Умение самостоятельно решать вопросы;

- Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Аккуратность. Исполнительность. Пунктуальность;

- Умение составлять распорядок дня, упреждая возможные события и принимая соответствующие решения;

- Желание обучаться;

- Желательно знание английского языка не ниже intermediate для работы с зарубежными Партнерами.

Обязанности специалиста:

- Полная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;

- Рутинные дела: обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимого для офиса и дома руководителя;

- Travel поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и трансферов, оформление виз при необходимости и пр.)

- Работа с первичными бухгалтерскими документами;

- Встреча посетителей офиса;

- Присутствие на встречах, фиксирование договоренностей;

- Помощь с документами/счетами/презентациями;

- Работа в сфере HR - помощь с поиском сотрудников;

- Поиск, подбор, закупка подарков для партнеров и клиентов.

Условия работы:

- Дружный и тёплый коллектив;

- Официальное оформление по ТК РФ;

- Заработная плата по результатам собеседования;

- Испытательный срок: 3 месяца;

- Офис в шаговой доступности от ст. м. Октябрьское поле или ст. МЦК Панфиловская

Хочу откликнуться
<
>