- прием, фильтрация и распределение телефонных звонков и обращений в Управляющую компанию ТРЦ "Мозайка";
- приём, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (в т.ч. электронной), учет и отправка исходящей корреспонденции почтой России, курьерскими службами;
- организация документооборота: обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, передача документов на рассмотрение руководству; распределение и передача документов на исполнение в структурные подразделения;
- организация приема посетителей: встреча, сопровождение (чай/кофе);
- организация и контроль работы водителя;
- организация, контроль и поддержание порядка и чистоты в офисном пространстве (рабочие кабинеты, переговорные, кофе-зона); создание комфортного рабочего пространства в офисе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей, расходных материалов, контроль остатков запасов (предоставление отчетных документов в бухгалтерию);
- контроль рабочего состояния офисной техники;
- организация совещаний, переговоров, встреч: подготовка необходимых материалов; ведение протоколов совещаний в веб-приложении Trello (еженедельные совещания);
- помощь сотрудникам в решении текущих задач (заказ визиток; сканирование, копирование, брошюрование документов; сбор подписей и т.п.);
- организационные процессы (заказ подарков, заказ продуктов, цветов, организация мероприятий, парковка, заказ пропуска и т.п.).
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других материалов;
- работа с архивом: прием и учет документов в электронном виде, систематизация и хранение, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования:- опыт работы в должности офис-менеджера/секретаря/делопроизводителя от 1 года;
- высшее образование;
- хорошее владение основным пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point);
- высокая работоспособность, ответственность, организованность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, не конфликтность, пунктуальность, высокий уровень внимательности, грамотная устная и письменная речь.
Условия:- полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
- «белая» заработная плата, - выплаты каждые пол месяца;
- график работы 5/2, с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед;
- испытательный срок 3 месяца.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.