Являемся разработчиком и производителем компактного устройства приточной вентиляции AIRNANNY — первой в мире системы 7 в 1, которая очищает воздух на 99% от пыли, аллергенов, выхлопных газов и запахов, уничтожает бактерии и вирусы, и мягко увлажняет воздух.
Мы меняем рынок вентиляции и делаем всё по-новому, поэтому собираем сильную команду.
Сейчас у нас открыта позиция руководителя отдела B2B-продаж, с перспективой роста до директора по продажам. У нас интересно работать и есть все возможности для реализации своего опыта.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:— Планировать продажи: разрабатывать и согласовывать план продаж и KPI, синхронизировать с основным бюджетом компании, доводить цели до сотрудников отдела, контролировать выполнение KPI, участвовать в разработке акций (совместно с бренд-менеджером)
— Организовывать работу отдела: координировать сотрудников отдела, давать поддерживающую и корректирующую обратную связь сотрудникам, проводить ежедневные планёрки и совещания
— Контролировать работу менеджеров: отслеживать выполнение KPI, анализировать телефонные разговоры, чаты, сделки, контролировать просроченные задачи, соблюдение тональности бренда и алгоритмов продаж
— Анализировать работу отдела: работать с отчетами по конверсии, выручке, достижению плана, cashflow, показателям обработки обращений и задач (отчеты предоставляет штатный аналитик), корректировать тактический план продаж
— Оптимизировать процессы: совершенствовать речевые модули, шаблоны в CRM, оптимизировать CRM совместно с IT-отделом, взаимодействовать с отделом сопровождения, отделом интернет-маркетинга, отделом ассортимента
— Администрировать отдел: составлять и редактировать сменный график менеджеров, согласовывать отпуска, выходные, контролировать нагрузку на отдел, взаимодействовать с HR-отделом по вопросам формирования резерва при повышении нагрузки
— Развивать отдел: планировать рост команды, участвовать в собеседованиях менеджеров (совместно с HR), участвовать в качестве эксперта в обучении менеджеров (совместно с отделом обучения)
ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕ ПРИДЁТСЯ:— Работать в условиях постоянной смены приоритетов и неясных поручений типа «стой там — иди сюда». Мы уважаем системный подход к работе.
— Действовать в «режиме многозадачности» — компания уже переросла этот период и мы знаем, что это неэффективно.
— Реализовывать невыполнимые планы и выжимать менеджеров — мы за аналитику и адекватное планирование
— Заниматься «активным поиском клиентов», «притаскивать базу», заниматься тендерами и госконтрактами — мы считаем, что продажи должны быть основаны на грамотном маркетинге, а не на «схемах» и манипуляциях
— Впаривать что-то бесполезное — мы за экологичные продажи и предлагаем качественный продукт, который реально нужен людям
— Работать со счетами, документами и бухгалтерией — у нас минимум документооборота в процессе продажи
ТРЕБОВАНИЯ:— Опыт работы от 3-х лет в управлении отделом продаж от 5 менеджеров, прекрасно, если есть опыт управления удалёнными сотрудниками
— Обязателен опыт работы в В2В-продажах, интернет-ритейле или продаже услуг с большим объемом экспертного консультирования по телефону и в чатах, работой с товаром на стоке и под заказ
— Обязателен опыт работы с технически сложными продуктами, такими как бытовая техника, электроника, сантехника, светотехника, окна, двери, потолки, климатическая техника, отопление, водоснабжение, инженерное оборудование и т д.
— Желательно, если есть опыт построения федеральной сети партнёров, представителей и т. п.
— Но главное — это ваши личные качества: желание развиваться (не на словах, а на деле), гибкость, живой ум и системность.
— Будет плюсом, если у вас есть опыт на таких позициях, как: РОП, директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, менеджер по продажам, директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, руководитель колл-центра, руководитель отдела дистанционных продаж.
УСЛОВИЯ:— Оплата: 120–200 т.р., высокий оклад + KPI
— Формат: удалённо, гибридно или в офисе (Москва, м. Перово) — нам не принципиально
— График: 5/2, 9–18 ч по МСК
— Первый месяц — плавное погружение в специфику продукта и процессы
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В ATMEEX:— Стабильный доход, не зависящий от сезонности или удачи. Реалистичные KPI. Без поиска клиентов и холодных звонков.
— Официальное трудоустройство по трудовому договору
— Работа в лидирующей компании на B2B-рынке бризеров
— Растущий рынок (+30% каждый год), продукт реально нужен людям
— Мы являемся производителями, поэтому можем самостоятельно разрабатывать инструменты стимулирования продаж (акции, спецпредложения и пр.)
— У компании хорошая репутация, регулярно выпускаем контент, ведём YouTube-канал, блог, соцсети
— Нет холодных продаж, только горячий входящий трафик, привлеченный через интернет-маркетинг
— Осознанные клиенты, с которыми комфортно и интересно работать, есть база для развития повторных продаж
— Поставлено управление ассортиментом и трейд-маркетинг
— Есть отдел обучения, база знаний, FAQ, внедрены регламенты
— Профессиональный HR-отдел, настроенная система найма и адаптации продавцов
— Внедрена CRM-система (amoCRM), есть штатный IT-отдел, который осуществляет поддержку и постоянное развитие системы
— Разработана и внедрена система KPI, платформа аналитики
— Экспертная поддержка по продукту со стороны технического отдела и отдела ассортимента
Если готовы обсудить всё подробнее — откликайтесь на вакансию и мы расскажем о дальнейших действиях. Будет прекрасно, если напишете в сопроводительном письме немного о ваших навыках и опыте (любом, не обязательно в продажах).
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.