Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Анекс Туризм

Приглашаем на работу в HR команду российского представительства крупной международной компании ANEX TOUR ведущего cпециалиста отдела кадрового администрирования:Чем предстоит заниматься:

  • вести кадровое делопроизводство полного цикла в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации (Москва и Регионы) численностью 300 +: прием/увольнения/кадровые переводы/перемещения иные кадровые мероприятия, график отпусков, листки нетрудоспособности, командировки (РФ, заграничные), табель учёта рабочего времени, ведение сведений о трудовой деятельности, кадровый учет иностранных граждан (ВКС, ЕАЭС), формирование личных дел, в том числе в электронном виде, договоры материальной ответственности;
  • вести договоры гражданско-правового характера;
  • отслеживать изменения в трудовом законодательстве Российской Федерации, своевременно инициировать внесение корректировок в работу;
  • консультировать работников компании по вопросам трудового законодательства;
  • работать с архивом, в том числе составлять описи, вести реестр документов;
  • вести деловую переписку;
  • работать с оргтехникой (ПК, сканер, принтер).
Наш идеальный Кандидат:
  • имеет высшее образование и релевантный опыт работы по направлению от 3-х лет;
  • знает трудовое законодательство, нормативные документы и миграционный учет;
  • знает порядок оформления, ведения и хранения кадровой документации;
  • умеет и любит работать с людьми и информацией;
  • уверенно владеет MS Office, 1C ЗУП 8.3, справочно-правовой системой Консультант Плюс.
Будет преимуществом, если есть:
  • опыт работы с различными графиками работ с применением суммированного учета рабочего времени;
  • опыт постановки, аудита, восстановления кадрового делопроизводства;
  • опыт автоматизации кадровых процессов;
  • опыт работы в «Битрикс24».
В Сотруднике мы ценим:

ответственное, добросовестное отношение к работе, умение работать как с рутинными операциями, так и в режиме многозадачности, развитые навыки планирования и самоорганизации, навыки делового этикета, стремление к оптимизации бизнес-процессов, правовую грамотность, доброжелательность, умение не допускать конфликтных ситуаций.

Мы предлагаем:
  • трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации;
  • конкурентную заработную плату;
  • работу в сплоченной, профессиональной команде, где можно проявить себя и получить новый опыт;
  • корпоративное обучение (электронная библиотека, вебинары, тренинги);
  • работу в современном бизнес-центре «Двинцев» класса А, который входит в пятерку лучших бизнес-центров города (м. Марьина Роща, м. Савеловская), шаттл-басы от м. Марьина Роща;
  • график работы – 5/2 (10.00-19.00);
  • корпоративные скидки на продукт компании.
Хочу откликнуться
<
>