Работа по подготовке сделок в рамках принятых УОБ решений;
Постановка задач смежным подразделениям в части их функционала (подготовка кредитно-обеспечительной документации (КОД), заключений, выдача траншей, банковских гарантий);
Сбор от клиентов документов в рамках отлагательных и дополнительных условий заключаемых КОД;
Сопровождение в части своего функционала заключенных с клиентами сделок (сбор документов на периодичной основе, взаимодействие с клиентами и службами по погашению основного долга, процентов, комиссий и т.д.);
Сбор виз на КОД всеми участвующими в этом процессе подразделении и подписании КОД с клиентом;
Мониторинг условий КОД;
Работа с обращениями клиента. Подготовка ответов, либо направление службам банка для подготовки ответов.
Наличие опыта работы в банках не менее 3-лет;
Опыт работы с клиентами крупного корпоративного бизнеса (юридические лица). Опыт работы с клиентами оборонно-промышленного комплекса, кредитным аналитиком/ риск-менеджером приветствуется;
Наличие опыта подготовки кредитно-обеспечительной документации;
Наличие опыта работы со сложноструктированными сделками;
Знание делового этикета, устойчивость к стрессу, способность выдержать психологические нагрузки, работать одновременно по нескольким задачам, умение расставлять приоритеты в работе с клиентами.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.