Ассистент руководителя

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МирВайФай

Мы – компания Incarnet. Мы помогаем людям быть на связи всегда и везде.
И мы в поиске идеального Ассистента руководителя!

Что предстоит делать:

Помогать руководителю в каждодневных задачах:
- планировать рабочий день и вести календарь встреч,
- помогать с приоритизацией задач,
- фиксировать, сколько времени он тратит на задачи,
- принимать участие в бизнес встречах с руководителем, конспектировать их и отправлять конспекты команде,
- помогать руководителю с подготовкой к мероприятиям.
Вести деловую переписку и документооборот:
- следить за порядком в документах,
- помогать руководителю с перепиской.
Выполнять поручения руководителя:
- сделать какие-то дела в городе;
- встретить курьера;
- что-то купить или проанализировать варианты покупок.
Организовывать рабочие поездки:
- покупать билеты;
- находить и бронировать хорошее жильё;
- помогать с логистикой в командировках: покупать билеты, заказывать такси, продумывать маршрут.

Что нужно уметь:

Общаться:
- Письменно: писать без ошибок, составлять лаконичные письма, знать об основных правилах деловой переписки;
- Устно: чётко излагать свои мысли; убеждаться, что его поняли; докапываться до сути, если что-то не до конца понятно; знать этику делового общения; говорить грамотно и динамично.

ВАЖНЫЕ ВЕЩИ БЕЗ КОТОРЫХ МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ:

- Продвинутое знание Excel;

- Английский язык - не ниже уровня B2;

- Быть на связи 24/7.


Мы предлагаем:
- зарплата от 100 000 рублей: всё зависит от навыков и опыта;
- отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники;
- рабочий ноутбук, если нужен;
- официальное оформление по ТК;
- классная команда!

В сопроводительном письме напишите краткий ответ на вопрос "Идеальный Ассистент это - ..."
Хочу откликнуться
<
>