Главный бухгалтер

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МУЛЬТИПЛАСТ ГРУПП
"МУЛЬТИПЛАСТ ГРУПП" -стабильная, динамично развивающаяся компания, работающая более 18 лет в сфере торговли хозяйственными товарами (изделия из полимеров хозяйственно-бытового назначения)."МУЛЬТИПЛАСТ ГРУПП" - владелец торговых марок "Умничка ®", "“GOOD WAY EVERYDAY®", "Мамонтенок Чистолюб ®" ищет кандидата на вакансию ГЛАВНЫЙ бухгалтер Обязанности:
  • Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета по нескольким юридическим лицам (4 юр. лица, оптовая торговля, ОСНО, УСН).
  • Руководство бухгалтерией: постановка задач и контроль исполнения (в подчинении 1 человек).
  • Формирование и сдача отчётности в ИФНС и в фонды (до 40 человек в штате компании).
  • Мониторинг и оценка потенциальных финансовых и налоговых рисков.
  • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
  • Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете в нескольких юридических лицах, контроль взаиморасчетов.
  • Работа с банками (выписки, платежи, депозиты).
  • Опыт работы с Договором комиссии ( комитент/ комиссионер)!
  • Работа с экспортно-импортными операциями, работа в рамках таможенного союза.
  • Учет таможенного НДС при импорте учет расчетов с иностранными контрагентами (СНГ), ВЭД.
  • Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.
  • Письменные пояснения налоговым органам (камеральные проверки налоговой отчётности, успешный опыт прохождения налоговых проверок).
  • Активное участие в автоматизации бизнес-процессов (1С УТ 11, в т.ч. написание ТЗ программистам в части процессов бухгалтерской службы).
Требования:
  • Опыт работы в области бухгалтерского учета и отчетности от 6-ми лет, в т.ч. Главным бухгалтером от 3-х лет.
  • Опыт работы в компаниях, занимающихся оптовой торговлей -обязательно!
  • Опыт работы с договором комиссии (комитент/ комиссионер), как преимущество!
  • Высшее профильное образование.
  • Уверенный пользователь ПК: ПО бухучета 1С: «Бухгалтерия 8.3», 1С: Предприятие 8.3. (управление торговлей редакция 11!)», пользователь ПО «Банк-клиент».
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства в области бухгалтерского учёта, порядка и сроков составления и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности.
  • Опыт проведения финансового анализа, ведения управленческой отчетности.
  • Профессионализм, ответственность, аккуратность, внимательность.
  • Умение находить выход из нестандартных ситуаций.
  • Опыт автоматизации процессов и внедрения 1C 8.3 УТ 11.
Условия:
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ.
  • Своевременную достойную заработную плату.
  • Уютный офис в 10 минутах транспортом от метро" Лермонтовский проспект" или "Котельники».
  • Наличие стоянки для автомобиля.
  • Компенсацию телефонной связи.
  • График работы 5/2‚ с 9-00 до 18-00.
  • Оплата труда от 150000 . Верхний уровень з/п по результатам собеседования.
Хочу откликнуться
<
>