• Регулярный мониторинг профильных торговых площадок и коммерческих открытых конкурсов и тендеров, регистрация на новых торговых площадках. Работа на действующих площадках – выгрузка заявок и технико-коммерческой документации. Контроль актуальности ЭЦП.
• Анализ требований конкурсной документации, запрос разъяснений при необходимости.
• Координация действий внутри организации при получении заявок.
• Сопоставление потребностей Заказчика с техническими и коммерческими возможностями Sulzer; определение пробелов и сопутствующих рисков тендерной документации.
• Подготовка документов предварительной квалификации, сбор и заверение всех необходимых копий и справок, коммуникация со всеми департаментами компании с целью получения требуемой Заказчиком документации.
• Сбор информации для подготовки предложений; формирование структурных разделов предложений, подготовка и согласование коммерческой составляющей предложений.
• Взаимодействие с Заказчиками и коммуникация внутри компании на стадии подготовки предложений, соблюдение сроков и требований тендерных процедур.
• Правовой анализ предложенного Заказчиком проекта Договора на тендере, взаимодействие с Заказчиком по согласованию условий Договора на всех этапах работы с Заказчиком.
• Оформление конкурсных заявок – подготовка полного пакета необходимой документации в соответствии с требованиями и формами Заказчика.
• Подготовка пакета документов для утверждения тендерной документации руководством в соответствии с внутренними требованиями.
• Проверка оригиналов договоров на соответствие подписанным скан копиям и отслеживание получения оригиналов договоров. Ведение документооборота.
• Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.
• Составление договоров и правовой анализ предложенных контрагентами проектов договоров, согласование условий с контрагентами и внутренними структурными подразделениями компании, подписание у ответственного лица.
• Оказание поддержки менеджерам по продажам в поготовке и оформлении технико-коммерческих предложений. Самостоятельная подготовка предложений на оказание услуг и продажу оборудования компании.
• Ведение установленной отчетности.
Требования:• Высшее техническое образование.
• Знания в области технологии переработки нефти, нефтехимии и химии являются преимуществом.
• Знания английского языка (желательно intermediate и выше).
• Опыт работы на электронных торговых площадках, опыт подготовки коммерческих предложений, опыт работы с тендерной документацией, опыт участия в процедурах отбора поставщиков, а также опыт в продажах технического оборудования являются преимуществами.
• Аналитический склад ума.
• Коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность, способность работать в режиме многозадачности.
• Знание этики делового общения, навыки деловой переписки, умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь.
• Навыки работы с большим объемом информации.
• Опыт работы с договорами (ведение правового анализа).
• Знание основ делопроизводства.
• Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя.
• Умение выявлять и анализировать риски.
• Способность быстро адаптироваться к изменениям.
• Опыт работы в CRM является преимуществом
Условия:• Уровень заработной платы обсуждается с с кандидатом в зависимости от его опыта и профессиональных знаний.
• ДМС по прохождению испытательного срока 3 мес, НС в первый рабочий день.
• Корпоративная мобильная связь.
• Возможность профессионального и карьерного развития.
Требования:• Высшее техническое образование.
• Знания в области технологии переработки нефти, нефтехимии и химии являются преимуществом.
• Знания английского языка (желательно intermediate и выше).
• Опыт работы на электронных торговых площадках, опыт подготовки коммерческих предложений, опыт работы с тендерной документацией, опыт участия в процедурах отбора поставщиков, а также опыт в продажах технического оборудования являются преимуществами.
• Аналитический склад ума.
• Коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность, способность работать в режиме многозадачности.
• Знание этики делового общения, навыки деловой переписки, умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь.
• Навыки работы с большим объемом информации.
• Опыт работы с договорами (ведение правового анализа).
• Знание основ делопроизводства.
• Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя.
• Умение выявлять и анализировать риски.
• Способность быстро адаптироваться к изменениям.
• Опыт работы в CRM является преимуществом
• Корпоративная мобильная связь.
• Возможность профессионального и карьерного развития.
• Офис в шаговой доступности от м. Таганская
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.