Менеджер по подготовке тендерных предложений

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Зульцер Хемтех
Обязанности:

• Регулярный мониторинг профильных торговых площадок и коммерческих открытых конкурсов и тендеров, регистрация на новых торговых площадках. Работа на действующих площадках – выгрузка заявок и технико-коммерческой документации. Контроль актуальности ЭЦП.

• Анализ требований конкурсной документации, запрос разъяснений при необходимости.

• Координация действий внутри организации при получении заявок.

• Сопоставление потребностей Заказчика с техническими и коммерческими возможностями Sulzer; определение пробелов и сопутствующих рисков тендерной документации.

• Подготовка документов предварительной квалификации, сбор и заверение всех необходимых копий и справок, коммуникация со всеми департаментами компании с целью получения требуемой Заказчиком документации.

• Сбор информации для подготовки предложений; формирование структурных разделов предложений, подготовка и согласование коммерческой составляющей предложений.

• Взаимодействие с Заказчиками и коммуникация внутри компании на стадии подготовки предложений, соблюдение сроков и требований тендерных процедур.

• Правовой анализ предложенного Заказчиком проекта Договора на тендере, взаимодействие с Заказчиком по согласованию условий Договора на всех этапах работы с Заказчиком.

• Оформление конкурсных заявок – подготовка полного пакета необходимой документации в соответствии с требованиями и формами Заказчика.

• Подготовка пакета документов для утверждения тендерной документации руководством в соответствии с внутренними требованиями.

• Проверка оригиналов договоров на соответствие подписанным скан копиям и отслеживание получения оригиналов договоров. Ведение документооборота.

• Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.

• Составление договоров и правовой анализ предложенных контрагентами проектов договоров, согласование условий с контрагентами и внутренними структурными подразделениями компании, подписание у ответственного лица.

• Оказание поддержки менеджерам по продажам в поготовке и оформлении технико-коммерческих предложений. Самостоятельная подготовка предложений на оказание услуг и продажу оборудования компании.

• Ведение установленной отчетности.

Требования:

• Высшее техническое образование.

• Знания в области технологии переработки нефти, нефтехимии и химии являются преимуществом.

• Знания английского языка (желательно intermediate и выше).

• Опыт работы на электронных торговых площадках, опыт подготовки коммерческих предложений, опыт работы с тендерной документацией, опыт участия в процедурах отбора поставщиков, а также опыт в продажах технического оборудования являются преимуществами.

• Аналитический склад ума.

• Коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность, способность работать в режиме многозадачности.

• Знание этики делового общения, навыки деловой переписки, умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь.

• Навыки работы с большим объемом информации.

• Опыт работы с договорами (ведение правового анализа).

• Знание основ делопроизводства.

• Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя.

• Умение выявлять и анализировать риски.

• Способность быстро адаптироваться к изменениям.

• Опыт работы в CRM является преимуществом

Условия:

• Уровень заработной платы обсуждается с с кандидатом в зависимости от его опыта и профессиональных знаний.

• ДМС по прохождению испытательного срока 3 мес, НС в первый рабочий день.

• Корпоративная мобильная связь.

• Возможность профессионального и карьерного развития.

Требования:

• Высшее техническое образование.

• Знания в области технологии переработки нефти, нефтехимии и химии являются преимуществом.

• Знания английского языка (желательно intermediate и выше).

• Опыт работы на электронных торговых площадках, опыт подготовки коммерческих предложений, опыт работы с тендерной документацией, опыт участия в процедурах отбора поставщиков, а также опыт в продажах технического оборудования являются преимуществами.

• Аналитический склад ума.

• Коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность, способность работать в режиме многозадачности.

• Знание этики делового общения, навыки деловой переписки, умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь.

• Навыки работы с большим объемом информации.

• Опыт работы с договорами (ведение правового анализа).

• Знание основ делопроизводства.

• Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя.

• Умение выявлять и анализировать риски.

• Способность быстро адаптироваться к изменениям.

• Опыт работы в CRM является преимуществом

• Корпоративная мобильная связь.

• Возможность профессионального и карьерного развития.

• Офис в шаговой доступности от м. Таганская

Хочу откликнуться
<
>