Директор по маркетингу

от 230 000 до 250 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MANLY PRO
MANLY PRO — профессиональный бренд декоративной косметики, основанный в 2011 году. С нами сотрудничают самые известные и компетентные игроки BEAUTY индустрии.

Мы нацелены на активный рост и развитие. Сотрудничая с нами, вы обретаете надёжного работодателя и свободу для творческого развития!

Обязанности:
  • Проведение глубинных исследований рынка; исследование ЦА (структурирование ЦА, cjm, карта эмпатии и т.д.);
  • анализ рынка декоративной косметики, конкурентов, целевой аудитории;
  • регулярный анализ трендов и динамик в индустрии, разработка продуктовых предложений;
  • анализ целевых аудиторий, потребностей, барьеров и инсайтов для улучшения продуктового портфеля и клиентского опыта;
  • проведение необходимых для повышения эффективности бизнеса исследований потребительских предпочтений;
  • разработка, внедрение и контроль маркетинг стратегии со всеми видами клиентов и партнеров по всем видам каналов;
  • разработка стратегии и тактики продвижения товаров и услуг в еком (своем и партнерских) и собственных оффлайн магазинах, оптовом направлении;
  • разработка долгосрочной и краткосрочных стратегий продаж;
  • разработка и проведение маркетинговых кампаний;
  • создание плана и управление аудиториями digital-каналов бренда (сайт, социальные сети, CRM);
  • совершенствование и реализация бренд-стратегии и оперативных планов маркетинговых мероприятий;
  • адаптация бренд-платформы; голоса бренда; ключевых сообщений и визуального ряда в интересах расширения аудитории и повышения прибыльности компании;
  • поиск точек роста внутри рекламных кампаний, готовность экспериментировать с форматами;
  • аналитика и прогноз продаж;
  • Исчисляемое увеличение дохода компании; работа на увеличение ключевых показателей компании (выручка, маржа, прибыль);
  • управление воронкой поведения гостя от первого контакта с брендом до трансформации в амбассадора;
  • развитие и мотивация текущей команды продавцов, найм – работа над усилением и расширением слабых места за счет сильных специалистов, совместно с hr директором;
  • кураторство категорий (через создание продуктовой матрицы под клиента совместно с коммерческим отделом);
  • создание и управление финансовым планом продвижения бренда;
  • грамотное распределение бюджета;
  • «упаковка» продуктов, формулирование преимуществ;
  • прогнозирование и осуществление выхода в новые регионы и страны;
  • отчетность.
Требования:
  • наличие доказанных личных успехов;
  • знание психологии потребителя рынка;
  • знание основ рекламы и интернет-маркетинга;
  • грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки, креативность;
  • внимание к деталям, цифрам;
  • умение отстаивать свои решения, оперируя фактами и цифрами;
  • умение управлять эффективностью маркетинга, распределять бюджет с максимальной доказанной отдачей;
  • умение и заинтересованность в тестировании максимального количества гипотез для принятия стратегических и тактических решений на основе данных;
  • умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
  • ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость;
  • искренняя любознательность и стремление к саморазвитию.
  • свободный английский язык не ниже уровня Upper Intermediate (устная и письменная коммуникация) будет преимуществом;
  • высшее образование (желательно по специальностям PR и реклама, маркетинг и менеджмент)
  • активность и вовлеченность, участие в мероприятиях и брейнстормах, умение работать в команде с другими отделами;
Условия:
  • Работу в стабильной, зарекомендовавшей себя на рынке компании.
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата первые три месяца 230000р., 250000р.
  • Уютный офис рядом с м.Тургеневская
  • График работы с Пн.-Птн, с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед)
  • Скидка на продукцию бренда
  • Дружный коллектив и адекватное руководство.
Хочу откликнуться
<
>