Офис-менеджер со знанием КДП

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МИР
Обязанности:
  • Жизнеобеспечение деятельности небольшого офиса (20 сотрудников): закупка канцтоваров, питьевой воды, кофе, расходных материалов и др.
  • Копирование, сканирование, регистрация документов, подготовка писем и доверенностей по шаблону.
  • Ведение документооборота компании, контроль обмена документами между подразделениями, с партнерами и контрагентами. Работа с курьерскими компаниями и Почтой России.
  • Встреча гостей в офисе, оформление пропусков, организация их ожидания (чай\кофе).
  • Контроль наличия презентационных материалов.
  • Ведение Кадрового делопроизводства (20-30 сотрудников) (Прием, увольнение, перевод, отпуск)
  • Выполнение некоторого объёма поручений в качестве ассистента Генерального директора.
  • Выполнение разовых поручений руководителей.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание программ MS Office, обязательно знание Excel на хорошем уровне, желательно знание 1С (З и УП) или готовность быстро освоить простые функции.
  • Исполнительность и доброжелательность, готовность работать в сервисной функции.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации.
Условия:
  • Оформление первый месяц по договору, далее прием в штат организации.
  • Выплаты ЗП 2 раза в месяц.
  • График работы: 5 дней в неделю, 8-ми часовой рабочий день, возможно гибкое начало/окончание рабочего дня.
  • Офис в офисном центре (в шаговой доступности от ст. м. Дмитровская и МЦД - 3 мин. пешком).
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.

Уважаемые соискатели, вакансия является срочной, поэтому предпочтение будет отдано тем соискателям, кто свободен и готов быстро приступить к работе. Просим указать это в сопроводительном письме.

С уважением, Служба персонала

Хочу откликнуться
<
>