Аналитик маркетплейсов

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Трансатлантик Интернейшнл
Обязанности:Основные зоны ответственности
  1. У отдела E-Commerce есть актуальные данные по товарным категориям, их динамике и прогнозам продаж
  2. Информацию о продажах удобно найти и быстро посмотреть в нужных разрезах (бренд, маркетплейс, категория)
  3. Еженедельно проверяется, как минимум, одна аналитическая гипотеза
Какие будут задачи?
  • Анализ потенциала продаж товарной категории на маркетплейсах: WB, Ozon, YaMarket, Apteka.ru, Lamoda, Letu и прочих
  • Анализ продаж и стоков собственных товаров. Консолидация данных из 1С и ЛК маркетплейс
  • Формирование гипотез и тестирование их совместно с отделом продаж
  • Анализ конкурентов
  • Анализ воронки продаж и операционных показателей, разработка рекомендаций по росту продаж совместно с отделом продаж
  • Расчет и контроль рентабельности продаж и контроль маржи
  • Формирование дашбордов (Power BI или другой аналогичный инструмент)
  • Актуализация и валидация данных из разных источников
  • Формирование регулярных отчетов (неделя, месяц, квартал, год)
Требования:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • Уверенное владение аналитическими инструментами для маркетплейсов (MpStats, Stat4Market или др.) с подтвержденными бизнес-результатами
  • Знание методов анализа ассортимента, расчета основных коммерческих показателей, ключевых метрик в E-Commerce
  • Навыки прогнозирования и статистического анализа
  • Продвинутое владение Excel (VLOOKUP, cводные таблицы, подключение к источникам данных)
  • Навык разработки дэшбордов в BI-системах (Power BI или аналогичный инструмент)
  • Английский на уровне деловой переписки 10% времени
Личные компетенции

Умение находить решение возникающих сложностей, баланс самостоятельности и командной работы, коммуникабельность, ответственность

Условия:
  • Оформление по ТК с первого дня
  • Полностью "белая" заработная плата
  • ДМС
  • Бесплатное питание, при работе в офисе
  • Возможность работать удаленно
  • Возможность развиваться и проходить обучение
  • Сильный бренд работодателя
  • Увлекательные, креативные и разноплановые задачи
  • Высокий уровень свободы — есть возможность экспериментировать и реально влиять на конечный результат
Хочу откликнуться
<
>