- Формирование и управление ассортиментной матрицей: мониторинг рынка производителей, ввод/вывод/ротация;
- Анализ динамики продаж в любых срезах по продуктам/категориям/клиентам, факторный анализ, прогнозирование. Разработка и реализация мероприятий для выполнения коммерческих показателей;
- Изучение и анализ конъюнктуры рынка, мониторинг конкурентной среды. Определение ключевых игроков рынка с точки зрения наполнения товарно-ассортиментной матрицы. Составление и реализация плана по улучшению показателей по категории;
- Контролировать наполненность рубрик: наличие ассортимента в разных ценовых сегментах, наличие новинок, распродажа неликвида. Составлять и реализовывать стратегию развития ассортимента в категории;
- Проведение переговоров с действующими поставщиками по улучшению условий взаимодействия (получение наименьших закупочных цен и наилучшего качества (скоропорт);
- Поиск новых поставщиков и ведение переговорной компании. Договорная и претензионная работа с поставщиками.
- Ведение аналитики по значимым показателям (оборот, маржа, остатки и т.д);
- Инициатива по корректировке и оптимизации торговой матрицы. Ведение отчетности по работе с категорией;
- Нормирование и контроль оптимального товарного запаса, формирование плана и графиков заказов и поставок на РЦ, оптимизация цепочек поставок, контроль и повышение уровня сервиса доставки заказов до момента приемки на РЦ;
- Информационная поддержка смежных отделов, работа в команде с менеджерами по продажам. Разработка рекомендаций отделу продаж по итогам анализа.
Требования: - Релевантный опыт работы от 3-х лет в FMCG;- Высшее образование (экономическое, техническое);
- Опытный пользователь программ пакета MS Office, глубокое знание 1С и Exel (ВПР, сводные таблицы) и прочих инструментов;
- Знание и понимание специфики категории, навыки ведения переговоров на высоком уровне;
- Умение анализировать и структурировать большие объемы информации. Готовность к работе с аналитикой, цифрами и расчетами, с большим объемом номенклатуры и информации. Знание статистики будет преимуществом;
- Умение решать поставленные задачи «под ключ», конструктивно коммуницировать с командой, расставлять приоритеты;
- Личные профессиональные качества: аналитический склад ума, грамотная речь, обучаемость, проактивная позиция в жизни и на работе, высокая степень самостоятельности и ответственности, внимательность, вовлеченность, нацеленность на результат, инициативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Место работы:- г. Домодедово, мкрн. Центральный, ул. Станционная, д.3А
Условия:- Оформление по ТК РФ;
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций;
- График работы 5/2, с 09.00 – 18.00;
- Интересные задачи и перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Корпоративная мобильная связь;
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России