1. Работа с обращениями покупателей "СберМегаМаркета".
Общение в чате/ принятие решения по отдельно взятому обращению/ личное сопровождение до полного закрытия обращения/ подготовка в "1С" Заявления на возврат денежных средств/ коммуникация с коллегами из Сервис Центра и Бухгалтерии/ подготовка целого перечня документов на возврат денежных средств от "СберМегаМаркета".
2. Подготовка счетов (в рамках FBS) от 20 до 50 в день. Оформление счетов в "1С" и Личном Кабинете "СберМегаМаркета". Сопровождение заказа.
3. Заведение карточек товара.
4. Помощь в момент замены (максимум 2 недели) менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
Требования:Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.