Интересная работа в небольшом дружном коллективе в издательстве, специализирующемся на выпуске медицинской и технической литературы , приветствуется обязательность, пунктуальность, необходимо знание бухгалтерского, кадрового учёта
Обязанности:- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями
- Работа в Контур, Диадок
- Контроль бухгалтерского документооборота и первичной документации, контроль ведения управленческого учета.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
- Взаимодействие с налоговыми органами
- Составление договоров по образцу
- Подготовка и контроль внутренних отчетов для руководства предприятия по текущему состоянию Компании
- Ведение первичной документации
- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
- Подготовка документов для кредитования, работа с банками по вопросам кредитования
- Экспортно-импортные операции – взаимодействие с банком
- Подготовка документов для подтверждения ставки НДС
- Учет заработной платы
- Cоставление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
Требования:- Высшее образование;
-Пунктуальность, грамотность, поставленная речь;
- Четкость действий, скрупулезность, знание учета, опыт работы с налоговыми органами.
Условия:Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.