Менеджер по продажам и развитию (агросектор)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СХП Нива
Группа компаний «Biona» - ведущий производитель и дистрибьютор биологических препаратов для растениеводства и животноводства в РФ. За 22 года работы мы заслужили репутацию надежного партнера и работодателя. В связи с развитием бизнеса приглашаем на работу Менеджера по продажам и развитию.Мы ищем энергичного, амбициозного менеджера по продажам и развитию с успешным опытом продаж в агросекторе, готового к задачам с вызовом и карьерному росту!

Требования к кандидату:
  • опыт работы в должности руководителя по продажам B2B, B2C, менеджера по работе с ключевыми клиентами В АГРОСЕКТОРЕ (поставленные цели требуют знания специфики сельскохозяйственного рынка и наработанной клиентской);
  • высшее образование (экономика/ агрономия/ менеджмент);
  • уверенное владение ПК: Microsoft: Ехcеl,Word, CRM;
  • отличные коммуникативные и презентационные навыки, высокая мотивация на результат, профессиональное и карьерное развитие, готовность к работе в режиме многозадачности.
На данной позиции у Вас широкий спектр возможностей для увеличения дохода и карьерного роста, если
  • У Вас уже есть опыт управления коммерческой службой/ отделом продаж, или Вы чувствуете в себе потенциал и готовность возглавить подразделение продаж;
  • В Вашем опыте есть успешные кейсы динамичного увеличения объемов продаж и клиентской базы;
  • Вам уже приходилось выстраивать/реорганизовывать работу отдела продаж или участвовать во внедрении новых технологий работы коммерческой службы;
  • Вы не только в теории, но и на практике владеете техниками планирования, постановки и контроля задач;
  • Вы имеете опыт вывода на рынок новых продуктов;
  • Вы владеете технологиями переговоров и проводили переговоры на уровне первых лиц и собственников компаний;
  • Вы готовы к частым командировкам (до 50% времени);
  • Вы энергичны и готовы к задачам с вызовом;
  • Вы нацелены зарабатывать от личных продаж, активно наращивать количество клиентов и сделок;
  • Вы заинтересованы в карьерном росте на должность Заместителя коммерческого директора и управлению отделом продаж.
Ключевые задачи:
  • Развитие B2B и B2C продаж биологических препаратов для растениеводства и животноводства в Центральном федеральном округе РФ.
Должностные обязанности:
  1. Разработка проекта развития ЦФО (Владимир, Иваново, Кострома, Рязань, Ярославль, Тула, Липецк и др.).
  2. Формирование стратегии продаж в закрепленных регионах.
  3. Поиск и разработка каналов сбыта продукции в вверенных регионах (агрохолдинги, крупные сельскохозяйственные предприятия, дистрибьюторы).
  4. Развитие клиентской и дистрибьюторской базы.
  5. Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами компании, заключение сделок.
  6. Подготовка коммерческих предложений, презентаций продукции клиентам.
  7. Анализ рынка, конкурентов.
  8. Проведение обучений, презентаций, консультаций по продукции компании.
  9. Организация ежедневных/еженедельных отчетов по воронке продаж. Выявление ошибок и принятие своевременных решений для достижения результата.
  10. Участие в разработке и внедрении технологий повышения эффективности бизнес-процессов внутри коммерческой службы.
  11. Участие в разработке и запуске маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж.
  12. Обеспечение документальной, аналитической, координационной поддержкой бизнес-процессов по выполнению обязательств, предусмотренных договорами с контрагентами.
  13. Выполнение количественных и качественных показателей (целевые задачи, объем продаж, доля рынка, маржинальность).
Условия работы:
  • Пятидневная рабочая неделя: пн-пт с 08.00- 17.00.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • Полностью «белая» своевременная заработная плата 2 раза в месяц: оклад + квартальный KPI+ годовой бонус от продаж.
  • Место работы: региональное подразделение в г.Москва (ВДНХ).
  • Компенсация: ГСМ, мобильной связи, командировочные расходы.
  • Испытательный срок: 3 месяца
Мы гарантируем нашим сотрудникам:
  • Надежность. Более 22 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке производства биопрепаратов. За это время мы заслужили репутацию надежного партнера и работодателя. Мы производим широкий ассортимент уникальных продуктов высокого качества, утвержденных ORGANIC STANDART для использования в органическом сельском хозяйстве.
  • Экологичную миссию деятельности. Мы заботимся о людях и окружающей среде, не ждем перемен, а меняем мир вокруг себя, улучшая условия жизни людей, развивая сберегающие экологию и природные ресурсы продукты и технологии для отраслей сельского хозяйства.
  • Модернизированное производство. Компания располагает модернизированной производственной площадкой и собственной лицензированной лабораторией, оснащенной современным оборудованием, что позволяет проводить исследование производимых препаратов и вести контроль качества входного сырья и нашей продукции.
  • Работу в команде профессионалов и мастеров своего дела. Мы реализовываем сложные, но интересные задачи и проекты. Работая у нас, Вы не только приобретете ценный опыт и новые навыки, но и будете работать с ведущими производителями рынка биотехнологий.
  • Материальные льготы и вознаграждения. Компания обеспечивает сотрудникам официальную заработную плату и социальный пакет согласно Трудовому Кодексу РФ. Доходы наших сотрудников растут с ростом показателей личной результативности и ростом квалификации.
Хочу откликнуться
<
>