Финансовый аналитик

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Торговый дом ТМЗ

В международную торгово-производственную компанию ТД "ТМЗ" - производитель и официальный представитель производителей ферросплавов, производитель металлургических раскислителей на базе карбида кальция, приглашаем кандидатов на позицию финансового аналитика.

Обязанности:
  • подготовка бюджетов разного горизонта планирования и анализ их выполнения;

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности компании за различные периоды деятельности;

  • подготовка аналитических материалов в сфере деятельности компании;

  • подготовка презентаций к заседаниям Совета директоров;

  • участие в автоматизации интерфейсов рабочих столов руководителей в ERP;

  • формирование и контроль справочников в 1С ERP, связанных с системой планирования и анализа;

  • участие в автоматизации функций планирования и анализа в 1С ERP;

  • участие в проектной работе по подготовке бизнес-планов для финансовых институтов и технико-экономических заданий для руководства для оценки инвестиционных проектов;
  • участие в подготовке данных для кредитных комитетов банков;
  • участие в переговорах с банками о возможности кредитования и условий перекредитования;

  • оценка рисков выполнение банковских ковенантов;

  • участие в работе по организации различных форм финансирования компании;

  • участие в инвентаризации активов компании при необходимости.

Требования:
  • высшее экономическое образование, либо образование в сфере финансов;
  • опыт работы экономистом/финансовым аналитиком/начальником аналитического отдела от 3 лет;
  • опыт работы в торговой/производственной организации из сектора металлургии/машиностроения;
  • практический опыт подготовки годовых и оперативных бюджетов и анализа их выполнения;
  • приветствуется опыт реализации значимых для компании проектов, например, внедрения ERP-системы;
  • знание порядка составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

  • знание и навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

  • знание процесса бюджетирования и финансового планирования;

  • знание и навыки автоматизации аналитической работы в 1С;

  • знание бухгалтерского учета;

  • высокая способность к обучению и адаптации собственного профессионального опыта к запросам компании;
  • умение решать поставленные задачи системно, логически цельно;
  • ориентированность на применение автоматизированных систем управления данных в своей работе;
  • умение адекватно оценивать собственную эффективность;
  • высокий уровень проектного мышления: легкое включение в проектную работу разных групп, организация собственных рабочих процессов в цепочке «задача – план – выполнение – результат»;
  • умение взаимодействовать с коллегами и демонстрировать стабильную эффективную работу в условиях повышенного стресса;
  • хорошие навыки выстраивания эффективных коммуникаций с коллегами;
  • здоровые амбиции лидера.
Условия:
  • работа в одном из современных бизнес центров г. Москвы (БЦ Воробьевский);
  • комфортное, обустроенное рабочее место;
  • официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • график работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, выходные дни суббота и воскресенье;
  • возможны краткосрочные командировки в г. Челябинск;
  • уровень вознаграждения обсуждается на собеседовании и зависит от компетенций кандидата и опыта работы в аналогичной должности;
  • работа в команде активных, амбициозных профессионалов, увлеченных своей работой, в обстановке доверия и поддержи.
Хочу откликнуться
<
>