Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АК АЛРОСА
АЛРОСА — крупнейшая алмазодобывающая компания в мире, каждый третий алмаз в мире добыт в АЛРОСА.
Общая численность компании и ее дочерних обществ — более 30 000 сотрудников.
В команду Центра развития, планирования и управления запасами АЛРОСА требуется Руководитель направления по автоматизации функции снабжения (Заместитель директора Центра развития, планирования и управления запасами по автоматизации)
Чем Вы будете заниматься: - анализом бизнес-процессов функции снабжения (планирование и управление запасами, закупки, поставки, логистика) в части выявления направлений развития, используемых блоком снабжения ИТ-систем (SAP ERP, SAP BI/BW, SAP SRM, Visiology, 1С и другие);
- разработкой функциональных и технических требований и проектированием функционала информационных систем блока снабжения;
- разработкой интеграционных требований к функциональности смежных ИТ-систем (например, SAP PM), взаимодействием с ключевыми руководителями и экспертами, ответственными за автоматизацию смежных функций;
- организацией процесса разработки новой и развития текущей функциональности используемых блоком снабжения ИТ-систем со стороны бизнеса, ведением портфеля доработок, включая приоритизацию, мониторинг сроков их реализации, эскалацию важных вопросов;
- методической поддержкой разработчиков в части реализации требуемого функционала и специалистов ИТ-поддержки в части курируемого функционала со стороны бизнеса;
- лидированием процесса тестирования разрабатываемого функционала блока снабжения (бизнес, интеграционное, приёмочное тестирование);
- разработкой пользовательских инструкций по функциональности используемых блоком снабжения ИТ-систем;
- обучением и методическим сопровождением ключевых пользователей;
- участием в функциональных проектах в зоне своей ответственности (потенциально, лидированием направления блока снабжения по переходу функциональности блока снабжения на платформу 1С.
Эта работа для Вас, если Вы имеете: - высшее образование со специализацией в сфере «экономика» / «логистика и управление цепями поставок» / «менеджмент» / «бизнес-информатика»;
- опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов снабжения крупного производственного предприятия не менее трёх лет (обязательно);
- опыт работы в сфере управленческого консультирования в практиках, связанных с управлением цепями поставок (рассматривается как преимущество).
С нашей стороны: - работа в одной из крупнейших компаний России и крупнейшей в мире в своей отрасли;
- оформление в штат компании по ТК РФ: оплата больничных листов, отпусков;
- социальный пакет: ДМС, премия по итогам работы за год;
- заработная плата обсуждается с успешным финалистом;
- место расположения офиса – г. Москва, Озерковская наб., 30.
АЛРОСА — лидер на мировом рынке алмазодобычи. Наши сотрудники могут быть уверены в завтрашнем дне. С каждым, кто пройдет отбор в команду, мы нацелены на долгосрочное и стабильное официальное высокооплачиваемое сотрудничество.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.