Управляющий бутиком FURLA (Аутлет Белая дача)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: FURLA

FURLA продолжает стабильное развитие в России и странах СНГ и приглашает Вас присоединиться к команде Розничной сети.

Мы объявляем конкурс на позицию Управляющего в фирменный бутик, расположенный в Аутлете Белая дача.

Мы рассматриваем каждого сотрудника Компании, как амбассадора бренда FURLA, поэтому приглашаем стать частью команды тех, кто разделяет наши ценности и увлекается модой.

Задачи Управляющего бутика FURLA:

  • достижение плановых показателей эффективности бутика;
  • обеспечение оказания уровня сервиса, отвечающего высоким стандартам FURLA;
  • организация и руководство ежедневной работой команды, обучение и развитие сотрудников;
  • общение с клиентами, личные продажи;
  • работа с товаром (организация учета и хранения, мерчандайзинг, перемещение);
  • анализ коммерческих отчетов, планирование;
  • взаимодействие с управляющей компанией ТЦ;
  • обеспечение выполнения всех внутренних регламентов и требований законодательства (кассовая дисциплина, охрана труда, правила торговли и проч.).
Мы предлагаем:
  • работу в стабильной международной компании;
  • официальное оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • график работы 5/2 (с плавающими выходными днями);
  • заработную плату, состоящую из фиксированного оклада и премии за выполнение KPI бутика;
  • программы для Вашего развития и обучения, безграничный доступ к корпоративной библиотеке Литрес;

  • заботу о Вашем здоровье: ДМС, страхование от критических заболеваний, выделенная линия психологической помощи, полис страхования для выезжающих за рубеж, реабилитационная программа после COVID-19, оформление медицинской книжки;

  • корпоративные конкурсы и мероприятия с ценными призами и возможностью путешествий;

  • стильную форму и корпоративную скидку на приобретение изделий FURLA;

  • скидки и привилегии от Партнеров (фитнес, изучение иностранных языков, путешествия и проч.).

Пожелания к успешным кандидатам:
  • релевантный управленческий опыт работы в розничной торговле от 3х лет (fashion/beauty);
  • опыт работы в сегменте премиум / люкс;
  • понимание стандартов высокого уровня сервиса, желание и умение организовать его предоставление в вверенном магазине;
  • умение создавать команды, обучать, желание развивать и вдохновлять коллег, быть примером 100% времени;
  • уверенное владение основным пакетом программ Microsoft Office;
  • системное мышление и понимание взаимосвязей операционных показателей;
  • клиентоориентированность, коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • интерес к миру моды;
  • знание английского языка приветствуется и будет преимуществом.
Хочу откликнуться
<
>