Руководитель отдела закупок

от 80 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ИНФРА-М, Группа Компаний
Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств, охватывающих все сферы науки и образования.

Более 30 лет мы издаём и распространяем отличную учебную и научную литературу для высшего и среднего профессионального образования в печатном и электронном виде.

Объединяя традиции и инновации, мы создаём фундамент для подготовки профессионалов. Знания, изменяющие мир! Приглашаем активного и целеустремленного "Руководителя отдела закупок"

Мы предлагаем:
  • Работу в растущем, стабильном бизнесе;
  • Возможности для профессионального развития и роста;
  • Мотивацию: оклад + премия;
  • Позитивную и открытую атмосферу в команде;
  • Возможность внести свой вклад в развитие компании;
  • Полный рабочий день в графике 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни суббота и воскресенье);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, выплату заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • Наставничество на период адаптации;
  • Подарки для сотрудников и детей сотрудников к праздникам;
  • Бесплатный доступ к нашей ЭБС Znanium.
Основные задачи:
  • Оперативное управление подразделением;
  • Управление персоналом отдела (7 человек);
  • Руководство процессами предварительного описания книг и их закупкой у сторонних поставщиков;
  • Обеспечение обратной связи отделам продаж по срокам и возможности комплектования заказов клиентов книгами сторонних поставщиков;
  • Непосредственное осуществление закупочного процесса (самостоятельное ведение части клиентов);
  • Самостоятельный поиск и привлечение новых поставщиков;
  • Переговоры с поставщиками об условиях сотрудничества;
  • Контроль оплат поставщикам;
  • Контроль складских остатков сторонней литературы с целью минимизации таких остатков;
  • Участие в разработке регламентов работы подразделения и взаимодействия с другими службами компании;
  • Контроль за документооборотом с поставщиками, в т.ч. с использованием ЭДО;
  • Решение конфликтных ситуаций с поставщиками в рамках служебных полномочий.
Наши пожелания к кандидатам:
  • Высшее образование (экономическое, как преимущество);
  • Обязателен опыт по закупке непродовольственных товаров;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, Outlook;
  • Excel – продвинутый пользователь (ВПР – обязательно, другие формулы – желательно);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение вести деловую переписку и переговоры;
  • Умение расставлять приоритеты в работе отдела;
  • Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
  • Умение анализировать и обобщать информацию
Хочу откликнуться
<
>