от 80 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ИНФРА-М, Группа Компаний
Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий
8 российских издательств, охватывающих
все сферы науки и образования.
Более 30 лет мы издаём и распространяем отличную учебную и научную литературу для высшего и среднего профессионального образования в печатном и электронном виде.
Объединяя традиции и инновации, мы создаём фундамент для подготовки профессионалов. Знания, изменяющие мир! Приглашаем активного и целеустремленного "Руководителя отдела закупок"
Мы предлагаем: - Работу в растущем, стабильном бизнесе;
- Возможности для профессионального развития и роста;
- Мотивацию: оклад + премия;
- Позитивную и открытую атмосферу в команде;
- Возможность внести свой вклад в развитие компании;
- Полный рабочий день в графике 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни суббота и воскресенье);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, выплату заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Наставничество на период адаптации;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников к праздникам;
- Бесплатный доступ к нашей ЭБС Znanium.
Основные задачи: - Оперативное управление подразделением;
- Управление персоналом отдела (7 человек);
- Руководство процессами предварительного описания книг и их закупкой у сторонних поставщиков;
- Обеспечение обратной связи отделам продаж по срокам и возможности комплектования заказов клиентов книгами сторонних поставщиков;
- Непосредственное осуществление закупочного процесса (самостоятельное ведение части клиентов);
- Самостоятельный поиск и привлечение новых поставщиков;
- Переговоры с поставщиками об условиях сотрудничества;
- Контроль оплат поставщикам;
- Контроль складских остатков сторонней литературы с целью минимизации таких остатков;
- Участие в разработке регламентов работы подразделения и взаимодействия с другими службами компании;
- Контроль за документооборотом с поставщиками, в т.ч. с использованием ЭДО;
- Решение конфликтных ситуаций с поставщиками в рамках служебных полномочий.
Наши пожелания к кандидатам: - Высшее образование (экономическое, как преимущество);
- Обязателен опыт по закупке непродовольственных товаров;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, Outlook;
- Excel – продвинутый пользователь (ВПР – обязательно, другие формулы – желательно);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести деловую переписку и переговоры;
- Умение расставлять приоритеты в работе отдела;
- Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
- Умение анализировать и обобщать информацию
Хочу откликнуться