Менеджер по клиентскому сервису

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГофроМир

Наша Компания с 2002 года занимает лидирующие позиции в области производства упаковки из гофрокартона, ежегодно активно растет в доходах, увеличивает штат и производственные мощности.

Мы ищем в нашу команду проактивного Менеджера по клиентскому сервису!

Обязанности:
  • Составить новую CJM-карту для всех точек касания клиента с компанией.
  • Лидировать в команде по улучшению всех сервисных процессов для клиентов
  • Предлагать и внедрять новые клиентские сервисы. Выявление новых точек роста клиентского сервиса.
  • Проведение начального обучения для новых сотрудников.
  • Прослушивание и оценка звонков сотрудников (mango).
  • Выявление проблемных мест как для внешнего клиентского сервиса, так и внутреннего.
  • Разработка и внедрение корректирующих мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов.
  • Работа в LMS, администрирование платформы (опыт работы в Mirapolis или iSpring будет большим преимуществом).
  • Разработка и внедрение регламентов, скриптов для улучшения качества обслуживания клиентов.
  • Разработка собственных проектов по повышению качества работы и улучшения показателей сотрудников на всех этапах продаж.
  • Работа с сотрудниками разных подразделений.
  • Разработка индивидуальных планов развития сотрудников в части клиентского сервиса.
  • Поддержание позитивного внутреннего климата в коллективе.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы менеджером по сервису
  • Наличие успешных кейсов реализации программы улучшений по сервису (было/стало).
  • Опыт оценки качества работы сотрудников, составление и использование различных методов оценки;

  • Опыт составления аналитических отчетов (с выводами и рекомендациями), опыт предоставления развивающей обратной связи сотрудникам, клиентоориентированность, желание улучшать путь клиента, масштабный взгляд (отсутствие "заскриптованности"), ориентация на результат, гибкость, логичность, структурность

Условия:
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
  • Рабочее место в комфортном офисе компании;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Стабильный доход вовремя: оклад + KPI
  • Отличная команда.
Хочу откликнуться
<
>