Менеджер по продажам логистических услуг (На входящих заявках, удалённо)

от 70 000 до 125 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: ИмЭксПартнер
Вакансия открыта до 15 марта✅

Наша компания выстраивает логистические цепочки для высокотехнологичного оборудования.

Решаем задачи Клиента в международной логистике и таможенном оформлении.

“ИмЭксПартнер” входит в ТОП-10 логистических компаний России✅ Наша цель - предоставлять Клиентам высокий уровень сервиса, который заключается в быстрых сроках доставки и профессиональном таможенном оформлении, что подтверждается количеством довольных Клиентов, которые к нам обращаются повторно и рекомендуют своим партнерам.

Мы в поиске активных и амбициозных людей, которые хотят расти и развиваться с нами!

Компания на рынке более 7 лет. Не только пережили, но и успешно прошли многие кризисы – «коронавирусный» год стал для нас одним из самых успешных! А нынешний год обещает быть не менее прибыльным.

Почему открыта вакансия:

ИмЭксПартнер расширяет отдел продаж.

Растем каждый год и бьем рекорды по выручке. В 2023 году планируем вырасти в продажах в 2 раза. Если ты абмициозен и хочешь стать сильнее, профессиональнее, готов учиться и совершенствовать свои навыки продаж, тебе к нам!

Эта работа для вас, если Вы:
  • Вы умеете «продать» свое предложение

  • Любите общаться с новыми людьми

  • Вас не выбивают из колеи отказы, вы планомерно ищете своих клиентов

  • Умеете выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, вести клиента от момента знакомства и презентации до заключения договора/сделки/регулярных сделок.

Что нужно делать:
  • Координация и подготовка КП (по предоставленному операционистом расчету) и договоров

  • Проведение презентации о компании и продукте

  • Работа в CRM (Битрикс)

  • Обработка входящих лидов (звонки)

  • Формирование статистики и отчетов по проделанной работе

Кого мы видим на этой позиции:
  • Опыт работы в аналогичных должностях от 1 года

  • Опыт работы в логистике будет преимуществом

  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники (MS Office, CRM Битрикс)

  • Умение общаться с большим количеством людей и находить к каждому подход

  • Иметь навыки презентации и отработки возражений

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Знание техник продаж будет преимуществом

  • Стрессоустойчивость

Что мы вам предлагаем на этой должности:
  • Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00, с фиксированными выходными

  • Возможность зарабатывать от 70 тыс. руб. и выше. Средняя зарплата - 105 тыс. руб.

  • Наш уютный офис находится в Одинцово (если вам комфортнее работать оффлайн)

  • Удаленная работа из любой точки мира, не нужно тратить время на дорогу до офиса (+- 2 часа от Мск. Час. Пояса).

  • Возможность за 3-6 месяцев вырасти в руководителя отдела продаж.

  • Продукт, продавая который, вы будете гордиться, а не краснеть (NPS >80%)
  • Удобная CRM система
  • Последние 4 года компания растет и развивается
  • Клиенты – умные и прокаченные люди, с которыми интересно общаться
  • Адекватный и заинтересованный в вашем успехе руководитель отдела продаж
  • Выгоняем сотрудников в обязательный отпуск каждые 3 месяца, чтобы не допускать выгорания
  • Мотивируем сотрудников поднимать уровень качества жизни
  • Компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах
  • Возможность оформления по ИП и Самозанятости

  • Зарплата без задержек. За последние 7 лет не было ни одной просрочки по зарплате
  • Молодой, дружный коллектив . Средний возраст - 30 лет.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас:Напишите сопроводительное письмо, указав в нем: какой опыт в продажах у Вас есть, каких результатов добивались на данной позиции или чем гордитесь в своей предыдущей работе на аналогичной должности и почему именно Вы должны оказаться в нашей команде! Успехов и до встречи на собеседовании! Вакансия открыта до конца февраля✅
Хочу откликнуться
<
>