Работа с договорами:
- составление проектов договоров, в том числе проектов контрактов ВЭД на условиях Инкотермс, дополнительных соглашений, приложений, спецификаций, служебных записок и пр.;
- согласование договоров, доп. соглашений (редакция договоров, условия, штрафные санкции, срок действия, приложения, пакет документов и пр.);
- визирование договоров, доп. cоглашений, спецификаций, актов и пр.;
- составление и согласование протоколов разногласий;
- ведение реестра договоров, отслеживание сроков, архив.
Претензионная работа:
- обеспечение учета и рассмотрение претензий, поступивших от контрагентов;
- подготовка мотивированных ответов на поступившие претензии и прием проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
- подготовка и отправление претензий контрагентам.
Судебные дела:
- осуществление процессов досудебного порядка урегулирования споров (переговоры, и др.);
- подготовка исковых заявлений и пакета документов, необходимых для судебного производства;
- участие в судебных процессах;
- получение и отправка исполнительных листов, взаимодействие со службой судебных приставов;
- взаимодействие с несудебными организациями по вопросу защиты имущественных интересов предприятия и по вопросам судопроизводства;
- трудовые споры.
Работа с доверенностями: составление проекта доверенности, отслеживание полномочий и лимитов, установленных в доверенности, ведение реестра доверенностей, отслеживание срока действия доверенностей.
Работа с локальными нормативными документами: приказы, распоряжения, положения, регламенты – подготовка, участие в разработке, согласование.
Согласование документов (заключений, приказов, распоряжений, актов, и пр.) по которым необходимо юридическое обоснование, в том числе подготовка заключений совместно с отделом экономического контроля с целью исключения в дальнейшем споров.
Консультации по юр. вопросам служб и персонала.
Принимать активное участие по минимизации рисков для компании по всем бизнес процессам.
Инициирование разработок по автоматизации работы юридической службы.
Высшее профильное образование.
Релевантный опыт работы от 3-х лет (в том числе в торговых компаниях).
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Офис компании находится в 3-х минутах ходьбы от ст. м. Семёновская (ДЦ «Щербаковский»);
Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет;
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Возможность карьерного роста и развития в успешной компании.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.