Мы оптовая компания по продаже товаров для рукоделия хай-класса для магазинов рукоделия в России и странах СНГ. Мы 26 лет на рынке и являемся самым надежным партнером для более чем 1300 магазинов.
Наш сайт, который был создан как интернет-магазин для оптовых магазинов рукоделия, стал настоящим Порталом в мир РУКОДЕЛИЯ с Большой буквы. Им пользуются не только оптовики, но и множество любителей рукоделия со всех уголков нашей страны.
В связи с вакантной должностью к нам в команду нужен Интегратор Битрикс 24 – специалист по настройке и оказанию технической поддержки , целеустремлённый, , точный и внимательный, с системным мышлением , который не боится трудностей и хочет много зарабатывать.
Мы уже готовы работать с вами, если вы:- системны, умеете планировать рабочее время, берёте на себя ответственность за результат и соблюдаете сроки
· обладаете грамотной устной и письменной речь и умеете чётко и понятно излагать свои мыли;
· не боитесь трудностей, готовы разбираться в сложных процессах и находить решения в меняющейся ситуации;
· Готовы много учиться и развиваться в профессии.
Плюсом будут такие качества как: исполнительность, организованность, пунктуальность сдержанность и выдержка
Опыт администрирования и разработки процессов в Битрикс24 от 3-х лет
Приветствуется техническое образование.
Наши ценности:Делаем доступными товары для рукоделия от мировых брендов для магазинов рукоделия и для рукодельников, которым важно качество процесса и качество результат
Плюсом будут: опыт работы помощником руководителя от 3 лет, в программе 1 С и Битрикс24
Что мы ожидаем от кандидата?- Настроить и отладить Битрикс 24 под процессы компании
- Техническая поддержка пользователей
- Обучать пользователей
- Настроить бизнес аналитику
- Настроить интеграцию с сервисами
- Разработать нестандартные отчеты, нестандартного функционала для воронок продаж;
- Автоматизировать и создать новые воронки продаж
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30; Отдыхаем все государственные праздники
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, полное соблюдение трудового законодательства РФ
- Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя - 20 числа каждого месяца - аванс и 8 числа каждого месяца заработная плата за отработанный месяц
- Не было задержек зарплаты уже 26 лет работы компании на рынке
- Предоставляем корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, ст. Химки до офиса и
обратно
- Предоставляем сотрудникам скидку 10% на продукцию компании
- Оплачиваемая стажировка и программа по адаптации новичков
- У всех классное чувство юмора и нам нужно больше коллег на позитиве, чтобы вместе идти к цели.
-Уютный офис, на стенах вышивка и постеры брендов.Большой и просторный офис. В офисе к каждого сотрудника есть своё пространство минимум 5-6 м2 по ГОСТу.
- При выполнении месячного плана есть традиция - компания угощает пиццей за свой счет
- По 5% плюсом к заработанной сумме каждый три года в компании
.
И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике « Перечислите три причины, почему вы должны работать у нас», так мы поймем, что вы внимательный кандидат.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России