Интегратор Битрикс 24

от 80 000 до 101 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Гела

Мы оптовая компания по продаже товаров для рукоделия хай-класса для магазинов рукоделия в России и странах СНГ. Мы 26 лет на рынке и являемся самым надежным партнером для более чем 1300 магазинов.

Наш сайт, который был создан как интернет-магазин для оптовых магазинов рукоделия, стал настоящим Порталом в мир РУКОДЕЛИЯ с Большой буквы. Им пользуются не только оптовики, но и множество любителей рукоделия со всех уголков нашей страны.

В связи с вакантной должностью к нам в команду нужен Интегратор Битрикс 24 – специалист по настройке и оказанию технической поддержки , целеустремлённый, , точный и внимательный, с системным мышлением , который не боится трудностей и хочет много зарабатывать.

Мы уже готовы работать с вами, если вы:

- системны, умеете планировать рабочее время, берёте на себя ответственность за результат и соблюдаете сроки
· обладаете грамотной устной и письменной речь и умеете чётко и понятно излагать свои мыли;
· не боитесь трудностей, готовы разбираться в сложных процессах и находить решения в меняющейся ситуации;
· Готовы много учиться и развиваться в профессии.

Плюсом будут такие качества как: исполнительность, организованность, пунктуальность сдержанность и выдержка

Опыт администрирования и разработки процессов в Битрикс24 от 3-х лет

Приветствуется техническое образование.

Наши ценности:

Делаем доступными товары для рукоделия от мировых брендов для магазинов рукоделия и для рукодельников, которым важно качество процесса и качество результат

Плюсом будут: опыт работы помощником руководителя от 3 лет, в программе 1 С и Битрикс24

Что мы ожидаем от кандидата?

- Настроить и отладить Битрикс 24 под процессы компании

- Техническая поддержка пользователей

- Обучать пользователей

- Настроить бизнес аналитику

- Настроить интеграцию с сервисами
- Разработать нестандартные отчеты, нестандартного функционала для воронок продаж;
- Автоматизировать и создать новые воронки продаж

Что мы предлагаем:

- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30; Отдыхаем все государственные праздники

- Официальное трудоустройство с первого дня работы, полное соблюдение трудового законодательства РФ

- Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя - 20 числа каждого месяца - аванс и 8 числа каждого месяца заработная плата за отработанный месяц

- Не было задержек зарплаты уже 26 лет работы компании на рынке

- Предоставляем корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, ст. Химки до офиса и

обратно

- Предоставляем сотрудникам скидку 10% на продукцию компании

- Оплачиваемая стажировка и программа по адаптации новичков

- У всех классное чувство юмора и нам нужно больше коллег на позитиве, чтобы вместе идти к цели.

-Уютный офис, на стенах вышивка и постеры брендов.Большой и просторный офис. В офисе к каждого сотрудника есть своё пространство минимум 5-6 м2 по ГОСТу.

- При выполнении месячного плана есть традиция - компания угощает пиццей за свой счет

- По 5% плюсом к заработанной сумме каждый три года в компании

.

И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике « Перечислите три причины, почему вы должны работать у нас», так мы поймем, что вы внимательный кандидат.

Хочу откликнуться
<
>