Мы ищем HR менеджера (HR бизнес-партнер), который будет заниматься точечном подбором и адаптацией внутреннего штатного персонала компании и главное, развитием корпоративной культуры компании. Менеджер, который будет помогать решать актуальные и стратегически важные задачи с помощью современных HR-инструментов, поддерживающих корпоративный дух и эмоциональное состояние всей команды.
Задачи, которыми вы займетесь в первую очередь• Знакомство с продукцией, миссией и ценностями компании, с ближайшими целями и персоналом компании.
• Закрытие текущих потребностей в подборе персонала компании.
Стратегические задачи• Оценка уровня удовлетворенности, мотивации и вовлеченности персонала и разработка мероприятия по их повышению и улучшению условий труда
• Точечный подбор штатного персонала.
Задачи по подбору и адаптации персонала• Выявление потребности и точечный подбор персонала.
• Ведения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников) и контроль прохождения испытательного срока.
• Развитие системы наставничества и обучение персонала принципам адаптации.
Задачи по развитию корпоративной культуры и HR-бренд• Осуществление exit interview для выявление причин текучести кадров и разработки мероприятий по снижению коэффициента текучести
• Разработка и использование современных инструментов развития корпоративной культуры, включая организация корпоративных, праздничных и спортивных мероприятий и дней рождений.
• Разработка корпоративного портала (наполнение контентом, проведение опросов, новостные и информационные рассылки о корпоративных событиях и мероприятиях в компании).
• Построение и поддержание эффективной системы коммуникации между сотрудниками
Прочие задачи• Разработка регламентов
• Участие в разработке мотивационной системы (KPI) вместе с руководителями отделов.
• Регулярный анализ фонда оплаты труда с целью его оптимизации.
• Разработка welcome box
Мы в поиске сотрудника, который обладает следующими компетенциями и опытом:• Опыт работы в HR от 2 лет• Опыт подбора персонала
• Опыт развития корпоративной культуры
• Опыт введения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников)
• Приветствуется опыт в разработке регламентов и должностных инструкций
• Опыт в разработке KPI
• Приветствуется опыт в разработке OKR
• Опыт в развитии и обучении персонала
• Высокий уровень коммуникабельности
Личностные качества:• Самостоятельность
• Инициативность
• Порядочность
• Открытость
• Честность
Условия труда:• Место работы: Мы рассматриваем только сотрудников в офис в городе Москва, возле станции метро Бульвар Рокассовского
• График работы 5/2, 9-18, важно быть всегда на связи
• Оформление: Согласно ТК РФ
• ЗП: Оклад + KPI (обсуждается на собеседовании)
• ДМС после прохождения испытательного срока ( 3 месяца)
Если внимательно прочитал вакансию, напиши в сопроводительном письме "Хочу в команду Гай-Комплект"Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.