- ведение кадрового учета в программе 1с:8.3 ЗУП;
- оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков;
- формирование и ведение личных дел, карточек, журналов по кадровому делопроизводству, графиков отпусков;
- ведение воинского учета ( уведомления , бронирование , отчетность);
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- учет листков нетрудоспособности;
- ведение и проверка табелей учета использования рабочего времени;
- размещение вакансий, поиск и подбор персонала;
- участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций, приказов;
- ведение установленных форм отчетности;
- оформление документов о предоставлении путевок в оздоровительные лагеря на детей сотрудников;
Требования:-владение программами 1С:8.3 ЗУП, Microsoft Office, умение работать с таблицами, умение пользоваться справочными материалами;
образование высшее;
- опыт работы от 3 лет;
- ответственность, пунктуальность, аккуратность, инициативность.
Условия:- оформление в соответствии с ТК РФ; официальная заработная плата
- место работы: м. Пражская, Южная, корпоративный транспорт учреждения от метро
- режим работы: 5/2 с 9.00. до 18.00, пт.- до 16.45.
- частичная компенсация стоимости путевок в детские лагеря;
Читайте внимательно требования к соискателю и предлагаемые условия. Цените свое и наше время, спасибо!
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России