Привет, мы команда авиа!
Мы продаём билеты, чтобы отправить в полёт несколько тысяч людей в день. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно на любой стадии поездки. Поэтому мы хотим улучшить существующий продукт, сделав удобным процесс поиска и покупки, а также обмена и возврата билетов. Мы делаем большой упор на дополнительные услуги, которые клиент может приобрести как во время покупки авиабилета, так и после.
Также в планах компании значительное увеличение доли рынка, поэтому предстоит большая аналитическая работа для выявления ключевых точек роста продукта и анализа рынка.
И для этого нам нужен хороший аналитик, который будет искать сегменты людей, ковыряться в том, что им нужно и выдвигать гипотезы. Затем команда проверит эти гипотезы, а вам предстоит проанализировать результаты и вообще улучшать продукт. Параллельно поработаете с задачами по управлению ценами и кучей математики по оптимизации предложений из разных источников. Данных у нас много, они консистентные.
Немного про стек:Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.
Основные задачи:— Понимание статистики и другой математики;
— Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов;
— Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки;
Для нас хорошая работа аналитика заключается не в том, чтобы находить крутые фичи и повышать финансовые KPI, а в том, чтобы проверять гипотезы, которые могли бы дать максимальный эффект. То есть финансовый результат тоже важен, но ваша задача — искать точки роста.
Про команду и рабочие процессы:Команда продуктовых аналитиков работает циклами. В начале недели планерка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков. Как правило, происходит обсуждение результатов и основных выводов по задачам, а также принятие решения, стоит ли развивать данную фичу и как, что берем в разработку, что стоит еще проверить. На отчёты ходят ПО и аналитики из других команд, чтобы обмениваться обратной связью и генерить совместно идеи;
Из обязательных встреч у нас классический набор: планирование, стендапы, демо и ретро. Иногда мы встречаемся побрейнштормить или просто поговорить. Но встречи в рамках быстро развивающейся компании возникают постоянно и ребята сами их создают и подключают в них других ребят из команды или из других отделов Туту;
Регулярно нужно взаимодействовать с другими аналитиками для обмена опытом, дата-сайнтистами, когда нужна модель данных, системными аналитиками и ПО для того, чтобы посмотреть, что аналогичного уже есть в их продукте или от чего раньше отказались в опытах;
Задачу аналитику может поставить ПО напрямую. Чаще всего это либо гипотеза, требующая проверки, либо идея (оценить, стоит ли проверять), либо отчёт по прогнозу того же объёма продаж в разных сценариях (либо дашборд). Команда может приносить идеи и просить свести результаты тестов, либо помочь с их методологией. Все задачи включают описание: зачем мы их делаем и к чему хотим прийти, либо что хотим понять в результате их решения. Никаких «делай, потому что так надо», все данные всегда должны быть на входе.
Куда можно расти:Работаем 5/2 в гибридном формате. Можно взять место в офисе или работать полностью удаленно.
Про компанию:— Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии;
— Сильный блог на Хабре, где пишут в том числе технари о своей работе;
— Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее;
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, компенсация психолога, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований:Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.