1 Разработка маркетингового календаря в соответствии со стратегией, участие в реализации.
2 Анализ рынка и ближайших конкурентов
3 Выбор каналов коммуникации и инструментов в соответствии с целями
4 Составление бюджета
5 Разработка идей точек контакта, участие в реализации, работа с макетами
6 Постановка задач и контроль работы маркетинговых агентств и др подрядчиков ( типографии, реклама)
7 Анализ эффективности разных каналов продвижения, аналитика отзывов
8 Поиск выгодных маркетинговых решений и подрядчиков
9 Маркетинговое сопровождение открытий новых бистро
Чтобы справиться с этими задачами, маркетолог должен быть:
креативным, уметь подмечать детали, уметь работать в режиме многозадачности, обладать высокой самоорганизацией, стремиться узнавать новое.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.