- Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок расчетов с контрагентами;
- Учет НМА, основных средств (ФСБУ 6, ФСБУ 26), материалов (ФСБУ 5), аренда (ФСБУ 25);
- Расчет налога на имущество (по среднегодовой и кадастровой стоимости);
- Учет расходов будущих периодов;
- Учет нормируемых расходов;
- Проведение банковских выписок, составление авансовых отчетов;
- Контроль правильности оформления документов;
- Составление статистической отчетности;
- Составление документов для кредитных организаций (по запросу), справок для контрагентов.
Требования:- Образование высшее;
- Опыт работы от 3-х лет в коммерческой организации;
- Знание стандартов БУ, НУ, взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, камеральные и выездные проверки), опыт по составлению налоговой отчетности;
- Знание 1С:Предприятие 8.3 КОРП; 1С:Документооборот; MS Office (Excel, Word); информационно-правовые системы;
- Внимательность, аналитические способности, быстрота обработки информации, ответственность, коммуникабельность.
Условия:- Тип занятости - полный рабочий день;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, 08.30 - 17.30;
- Компенсация питания.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.