Документооборот (оформление первичных документов в базе 1С);
Выполнение поручений руководителя;
Ведение документооборота компании в 1С;
Отслеживание возникновения потребности, сбор коммерческих предложений, формирование перечня потребностей;
Анализ рынка по наиболее выгодным предложениям; подготовка необходимых документов для поставок: договоры, заказы контрагентам, документы по приемке товаров;
Подготовка текстов соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
Выявление текущих задолженностей контрагентов;
Работа по обмену с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений;
Подготовка документов для направления претензий контрагентам в случае невыполнения ими договорных обязательств;
Проверка документации, представленной контрагентами, подготовка заключений, составление протоколов разногласий при возникновении возражений по отдельным условиям договоров;
Опыт работы в 1С: Склад / 1С: Документооборот;
Уверенный пользователь ПК, уверенное знание стандартных программ Windows, Internet, Почтовые программы, MS Office (Word, Excel);
Умение работать в условиях многозадачности;
Коммуникабельность, самостоятельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, работа в команде.
Адрес места работы: г. Москва, Верхняя Красносельская улица, 3с2
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.