∙ Ведение первичной документации ООО на УСН
∙ Полное ведение первичной документации, заведение в базу, оформление входящих, исходящих документов, архивирование
∙ Разработка, организация, осуществление учета операций по розничным продажам (документов движения товара; проверка правильности отражения операций в учетной программе)
∙ Проведение сверок с контрагентами
∙ Контроль и ведение счетов: 10,26, 41, 44, 60, 62, 76
∙ Контроль учета ТМЦ, списание материалов
∙ Запросы закрывающих документов по произведенным оплатам
∙ Проведение авансовых отчетов
∙ Выполнение иных поручений Главного бухгалтера
∙ Образование – высшее/среднее специальное образование (бухгалтер-экономист)
∙ Опыт работы: бухгалтером от года в торговых компаниях
∙ Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, MS Word, MS Exсel
∙ Желателен опыт работы с ЭДО
∙ Желателен опыт работы в кадровым делопроизводстве
∙ Знание торговли/производства
∙ Умение работать в команде, в режиме многозадачности
∙ Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации
∙ Высокая работоспособность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия:∙ График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
∙ Комфортный офис
∙ Работа в дружном коллективе. Что не умеете - научим, поддержим.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России