Регулярный контроль и планирование численности персонала склада исходя из объемов работы;
Формирование табеля учёта рабочего времени (ведение учета сотрудников на рабочем месте, учет отпусков и больничных);
Формирование аналитической отчетности в соответствии с запросом руководителя (план-факт анализ ФОТ, аналитика отклонений от плана по ФОТ и пр.);
Формирование плана по подбору;
Автоматизация учета рабочего времени и расчета ФОТ;
Участие в проекте по переходу на 1С (в качестве эксперта).
У вас есть аналогичный опыт работы от 1 года с численностью штата от 1000 сотрудников;
Имеете высшее образование (экономика, финансы);
Вы проактивный и обладаете ярко выраженными лидерскими качествами;
Являетесь продвинутым пользователем Excel (формирование сводных таблиц, макросы);
Умеете работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и обладаете точностью в расчетах;
Ответственный и ориентируетесь на результат.
Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;
Полностью белую и своевременную заработную плату;
График работы 5/2, выходные сб и вс;
Возможность стать лидером и расти вместе с новой командой;
Корпоративную программу ДМС для сотрудников;
Оплату абонемента на спорт до 70%;
Отсутствие всех видов штрафов;
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.