Менеджер по продукту

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: INPAS

Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой десятке крупнейших IT-компаний России (по данным CNews Analitycs, 2018 год).

Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.

В настоящий момент мы начинаем поиски кандидата на вакансию: Менеджера по продукту PSP

Обязанности:
  • Организация деятельности по управлению проектами развития и поддержки программных продуктов направления PSP.
  • Регулярный (не раже 1 раза в квартал) мониторинг состояния продуктового портфеля Компании относительно конкурентных решений.
  • Ведение проектов по разработке и внедрению новых продуктов PSP (с учетом аналитики конкурентных решений, запросов рынка, требований клиентов в части наличия дополнительных сервисов, требований регуляторов).
  • Аналитика конкурентных решений по всему составу продуктового портфеля Компании (сбор информации) о их преимуществах и недостатках, относительно ПО Компании.
  • Оказание поддержки в управлении проектами руководителям проектов.
  • Участие в разработке стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций
  • Курирование и контроль лицензионной политики программных продуктов.
  • Обеспечение необходимой сертификации на оборудование и ПО.
  • Участие в разработке требований к продукту PSP на всех этапах его жизненного цикла.
  • Приоритизация и контроль задач по разработке и развитию продуктов направления PSP.
  • Анализ и выбор условий предоставления программных решений сторонних разработчиков в продуктах PSP
  • Взаимодействие с заказчиками на всех этапах реализации проектов.
  • Управление и развитие серверной и сетевой инфраструктуры компании в рамках проекта PSP.
Требования:
  • Высшее техническое образование обязательно.
  • Опыт на позиции Product manager в ИТ от 3х лет.
  • Опыт работы в Финтех/сфере эквайринга приветствуется.
  • Опыт непосредственной работы с Клиентом, проведения переговоров, презентаций.
  • Знание основных методологий ведения проектов по разработке как классических, так и разновидностей Agile подходов.
  • Понимание принципов развития процессов производства ПО (CMMI).
  • Знание методологии управления проектами PMI.
  • Знание предметной области (электронная коммерция, платёжные решения).
  • Желательно знание прикладной и функциональной архитектуры банков (розничный, универсальный, корпоративный), и процессингов, знание принципов построения баз данных.
  • Опыт практического применения UML (IBM Rational Rose), ARIS (ARIS Toolset), BPWin, MS Visio, MS Project.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Подчинение коммерческому директору Компании.
  • Работа в офисе на ст.м. Марьина Роща (5-7 мин. пешком от метро, близость к 3-му транспортному кольцу).
  • График работы: пн-чт: с 10.00 до 18.00, пт: с 10.00 до 17.00.
  • Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни).
  • ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонная вакцинацию от гриппа.
  • Новогодние подарки для детей сотрудников.
Хочу откликнуться
<
>