Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: INPAS
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой десятке крупнейших IT-компаний России (по данным CNews Analitycs, 2018 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В настоящий момент мы начинаем поиски кандидата на вакансию: Менеджера по продукту PSP
Обязанности: - Организация деятельности по управлению проектами развития и поддержки программных продуктов направления PSP.
- Регулярный (не раже 1 раза в квартал) мониторинг состояния продуктового портфеля Компании относительно конкурентных решений.
- Ведение проектов по разработке и внедрению новых продуктов PSP (с учетом аналитики конкурентных решений, запросов рынка, требований клиентов в части наличия дополнительных сервисов, требований регуляторов).
- Аналитика конкурентных решений по всему составу продуктового портфеля Компании (сбор информации) о их преимуществах и недостатках, относительно ПО Компании.
- Оказание поддержки в управлении проектами руководителям проектов.
- Участие в разработке стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций
- Курирование и контроль лицензионной политики программных продуктов.
- Обеспечение необходимой сертификации на оборудование и ПО.
- Участие в разработке требований к продукту PSP на всех этапах его жизненного цикла.
- Приоритизация и контроль задач по разработке и развитию продуктов направления PSP.
- Анализ и выбор условий предоставления программных решений сторонних разработчиков в продуктах PSP
- Взаимодействие с заказчиками на всех этапах реализации проектов.
- Управление и развитие серверной и сетевой инфраструктуры компании в рамках проекта PSP.
Требования: - Высшее техническое образование обязательно.
- Опыт на позиции Product manager в ИТ от 3х лет.
- Опыт работы в Финтех/сфере эквайринга приветствуется.
- Опыт непосредственной работы с Клиентом, проведения переговоров, презентаций.
- Знание основных методологий ведения проектов по разработке как классических, так и разновидностей Agile подходов.
- Понимание принципов развития процессов производства ПО (CMMI).
- Знание методологии управления проектами PMI.
- Знание предметной области (электронная коммерция, платёжные решения).
- Желательно знание прикладной и функциональной архитектуры банков (розничный, универсальный, корпоративный), и процессингов, знание принципов построения баз данных.
- Опыт практического применения UML (IBM Rational Rose), ARIS (ARIS Toolset), BPWin, MS Visio, MS Project.
Условия: - Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Конкурентная заработная плата.
- Подчинение коммерческому директору Компании.
- Работа в офисе на ст.м. Марьина Роща (5-7 мин. пешком от метро, близость к 3-му транспортному кольцу).
- График работы: пн-чт: с 10.00 до 18.00, пт: с 10.00 до 17.00.
- Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни).
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонная вакцинацию от гриппа.
- Новогодние подарки для детей сотрудников.