- Ввод первичной документации по поставщикам;
- Сверка с поставщиками, контроль сроков и сумм согласно условиям договора;
- Проверка правильности оформления счетов, счёт-фактур, накладных;
- Выгрузка и проведение банковских выписок;
- Архивирование документов;
- Операции по платежам;
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов.
- Опыт работы в 1с 8.3;
- Знание офисных программ;
- Знание стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства, составление оборотно-сальдовой ведомости;
- Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, коммуникабельность;
- Высшее/средне-специальное профильное образование;
- Опыт работы в транспортной компании и работа с перевозчиками приветствуется.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Официальное оформление по ТК;
- Дружный коллектив, лояльное руководство;
- Корпоративный транспорт м. Румянцево (либо компенсация проезда);
Адрес места работы: д. Саларьево вл. 5 (Адмирала Корнилова, вл63а ст1).
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России