Ведущий экономист (SAP)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Август, Фирма
В крупной торгово-производственной компании АО Фирма "Август", в планово-экономическом отделе, открыта вакансия ведущего экономиста.Обязанности:

Ведущий экономист отвечает за формирование Бюджета движения денежных средств (БДДС), Чистого оборотного капитала (ЧОК), Инвестиционной программы и Инвестиционного бюджета (CAPEX) Управляющей Компании, а также за консолидацию данных на уровне Группы омпаний «Август», в частности:

  1. Формирует в КИС SAP бюджетный пакет документов по годовому планированию.
  2. Формирует в КИС SAP пакет отчетных документов по текущему планированию (актуализации годовых бюджетов) и по результатам фактической деятельности, в том числе:
    • осуществляет оперативный контроль за исполнением утвержденного годового бюджета и своевременно информирует непосредственного руководителя о существенных отклонениях,
    • осуществляет анализ отклонений и план/факт анализ,
    • формирует аналитические отчеты по просроченной дебиторской и кредиторской задолженности,
    • формирует прогноз на 12 месяцев с учетом данных факта, текущего плана и годового плана.
  3. Формирует инвестиционную программу и инвестиционный бюджет Управляющей Компании: инвестиционные паспорта, финансово-экономические модели, расчеты экономической эффективности инвестиционных проектов и т.п. Консолидирует данные на уровне Группы и оказывает консультационную и методологическую поддержку ПЭО заводов.
  4. Контролирует в КИС SAP актуальность и полноту справочников по видам аналитик, используемых для формирования БДДС, ЧОК и CAPEX, а также правила деривации и стратегии деблокирования заказов на поставку. Своевременно устраняет выявленные несоответствия.
  5. Регулярно анализирует корректность отражения информации в бухгалтерском учете в SAP ERP по подотчетным направлениям деятельности. Проводит сверку фактической управленческой отчетности с данными в учетной системе SAP ERP.
  6. Участвует в проектах по автоматизации и оптимизации управленческого учета и отчетности в КИС SAP. Оказывает консультационную и методологическую поддержку смежным подразделениям и ПЭО заводов.
  7. Согласовывает договора в корпоративной системе документооборота при делегировании полномочий непосредственным руководителем.
  8. Принимает участие в разработке и согласовании корпоративных нормативных документов (приказов, положений, регламентов, инструкций, методологий), контролирует их актуальность и соответствие текущим процессам. При необходимости выносит на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по изменениям.
  9. Выполняет разовые поручения непосредственного руководителя. При необходимости формирует аналитические отчеты, презентации и пояснительные записки.
Требования:

Образование высшее, финансовое\ экономическое,

Опыт работы в аналогичной должности от трех лет.

Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.

Навыки работы с Microsoft Excel на уровне уверенного пользователя, умение использовать сложные формулы и сводные таблицы.

Навыки работы в учетных системах, используемых для сбора и хранения данных (желательно SAP).

Желателен опыт работы в производственном секторе экономики.

Понимание основных принципов хозяйственной деятельности производственного предприятия.

Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Знание принципов сбора и обработки экономической и статистической информации.

Знание принципов построения финансово-экономических моделей и способов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов.

Знание принципов бюджетирования и планирования, умение формировать управленческую отчетности на уровне холдинговой структуры.

Опыт участия в проектах по автоматизации бюджетирования и управленческого учета.

Умение работать с большим объемом информации.

Умение работать в коллективе над выполнением совместных задач.

Отличные аналитические способности.

Умение грамотно делать выводы по итогам проделанной работы.

Ответственность и нацеленность на результат.

Отличные коммуникационные навыки.

Умение работать в условиях многозадачности.

Стрессоустойчивость

Условия:

м. ВДНХ (шаговая доступность).

График работы будни с 9 до 18 часов, пятница до 17 часов (возможность смещения графика).

Условия работы полностью соответствуют ТК РФ.

Заработная плата (оклад), своевременная выплата.

Премии по итогам работы за год (четыре оклада).

Социальный пакет (бесплатное питание, добровольное медицинское страхование, частичная компенсация фитнеса).

Обучение: семинары, тренинги, конференции.

Корпоративные праздники.

Хочу откликнуться
<
>