от 300 000 руб. до вычета налогов
В группе компаний КОРОС открыта вакансия Директора по сервисным функциям. В управлении все подразделения сервисной (управляющей) компании, кроме подразделений продаж.
ФИНАНСЫ - Бюджетирование, учет и отчетность:
- Обеспечение ведения достоверного управленческого учета для целей принятия менеджментом компании экономически выверенных решений
- Обеспечение финансового планирования деятельности в рамках бюджетного процесса
- Обеспечение контроля экономической эффективности расходования компанией ресурсов
- Обеспечение функции бюджетного контроля
- Обеспечение функции инвестиционного анализа
- Выработка рекомендаций менеджменту компании, направленных на повышение эффективности деятельности, повышение инвестиционной привлекательности и капитализации компании
- Обеспечение функции финансово-экономического анализа деятельности компании
2. Казначейство:
- Обеспечение финансирования деятельности компании путем привлечения необходимых заемных средств
- Обеспечение расчетно-кассовых операций компании
- Представление интересов компании в налоговых органах, банках, а также других учреждениях и организациях в рамках функционала должности
3. Учет и отчетность (бухгалтерский учет)
- Обеспечение экономической и фискальной безопасности бизнеса компании
- Обеспечение ведения достоверного бухгалтерского и налогового учета, а также своевременной и полной подачи всех видов отчетности в соответствии с требованиями законодательства стран, в которых компания ведет бизнес
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - Сопровождение и поддержка эксплуатации информационных систем
- Обеспечение развития информационных систем/сервисов и аппаратно-программных комплексов в рамках бизнеса Компании
- Обеспечение поддержки пользователей
- Обеспечение защиты сведений, составляющих коммерческую тайну, в процессе деятельности Компании
- Обеспечение бесперебойного функционирование аппаратно-программных комплексов необходимых для реализации планов Компании
- Обеспечение бесперебойного функционирования серверных мощностей для информационных систем и сервисов необходимых для реализации планов Компании
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - Организационное проектирование
- Управление персоналом
- Административно-хозяйственное обеспечение
- Регламентация бизнес-процессов
- Обеспечение безопасности Компании
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК (SUPPLY CHAIN MANAGEMENT) • Управление ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙ
- Формирование и достижение нормативов по запасам и оборачиваемости в каждом БН
- Поддержка и выполнение плана по уровню доступности товарного запаса для продаж
- Регулярный анализ продаж и запасов, движение товара в соответствии с жизненным циклом и утвержденной структурой стоков по всем БН
- Осуществление закупочной деятельности в рамках нормативов и графиков размещения заказов и поставок
• Управление СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ
- Аудит существующей системы складской и транспортной логистики по всем БН
- Формирование плана развития управления логистикой в соответствии со стратегией Компании и новыми проектами развития
- Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов и технологий
- Оптимизация логистических цепочек, снижение себестоимости услуг, оптимизация затрат, повышение рентабельности, выполнение целевых показателей
- Обеспечение бесперебойных отгрузок и повышение уровня качества сервиса логистики на всех этапах обработки заказов по типам операций и по каналам сбыта, в том числе и обработка претензий с анализом причин возникновения
• Управление ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ
- Аудит существующей системы транспортной логистики
- Обеспечение бесперебойных отгрузок и повышение уровня качества сервиса на всех этапах доставки заказов
- Оптимизация маршрутов с учетом сервисного предложения отдела продаж и экономической эффективности
- Оптимизация затрат/эффективность использования собственного и наемного транспорта по всем бизнес-направлениям
-
- УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
- Внедрение и управление CRM
- Аналитическая функция: изучение внешней и внутренней среды группы компаний, проведение маркетинговых исследований, подготовка аналитических отчетов
- Стратегическая функция: поиск точек роста и перспективных рыночных ниш для развития компаний, входящих в группу, разработка и реализация стратегий и бизнес-планов компаний
- Сбытовая функция: формирование спроса на продукцию, ценообразование и стимулирование сбыта
- Коммуникационная функция: планирование, бюджетирование и реализация плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка эффективности
- Функция управления и контроля: оперативное управление подразделениями маркетинга в ГК и внешними подрядчиками
Требования: - Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
- Технический склад ума;
- Опыт построения коммерчески-ориентированных бизнес-процессов;
- Знание Законодательства стран СНГ и Прибалтики;
- Опыт бюджетирования;
- Лидерские качества и умение активно управлять изменениями;
- Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников;
- Свободный английский язык.
Условия: - Полное соблюдение трудового законодательства.
- Офис в шаговой доступности от м. Белорусская или м. Савёловская;
- З/п по итогам собеседования.