Директор по сервисным функциям / Исполнительный директор Управляющей компании

от 300 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Корос Груп

В группе компаний КОРОС открыта вакансия Директора по сервисным функциям. В управлении все подразделения сервисной (управляющей) компании, кроме подразделений продаж.

ФИНАНСЫ
  1. Бюджетирование, учет и отчетность:
  • Обеспечение ведения достоверного управленческого учета для целей принятия менеджментом компании экономически выверенных решений
  • Обеспечение финансового планирования деятельности в рамках бюджетного процесса
  • Обеспечение контроля экономической эффективности расходования компанией ресурсов
  • Обеспечение функции бюджетного контроля
  • Обеспечение функции инвестиционного анализа
  • Выработка рекомендаций менеджменту компании, направленных на повышение эффективности деятельности, повышение инвестиционной привлекательности и капитализации компании
  • Обеспечение функции финансово-экономического анализа деятельности компании

2. Казначейство:

  • Обеспечение финансирования деятельности компании путем привлечения необходимых заемных средств
  • Обеспечение расчетно-кассовых операций компании
  • Представление интересов компании в налоговых органах, банках, а также других учреждениях и организациях в рамках функционала должности
3. Учет и отчетность (бухгалтерский учет)
  • Обеспечение экономической и фискальной безопасности бизнеса компании
  • Обеспечение ведения достоверного бухгалтерского и налогового учета, а также своевременной и полной подачи всех видов отчетности в соответствии с требованиями законодательства стран, в которых компания ведет бизнес
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Сопровождение и поддержка эксплуатации информационных систем
  • Обеспечение развития информационных систем/сервисов и аппаратно-программных комплексов в рамках бизнеса Компании
  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Обеспечение защиты сведений, составляющих коммерческую тайну, в процессе деятельности Компании
  • Обеспечение бесперебойного функционирование аппаратно-программных комплексов необходимых для реализации планов Компании
  • Обеспечение бесперебойного функционирования серверных мощностей для информационных систем и сервисов необходимых для реализации планов Компании
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • Организационное проектирование
  • Управление персоналом
  • Административно-хозяйственное обеспечение
  • Регламентация бизнес-процессов
  • Обеспечение безопасности Компании
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК (SUPPLY CHAIN MANAGEMENT)

• Управление ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙ

  • Формирование и достижение нормативов по запасам и оборачиваемости в каждом БН
  • Поддержка и выполнение плана по уровню доступности товарного запаса для продаж
  • Регулярный анализ продаж и запасов, движение товара в соответствии с жизненным циклом и утвержденной структурой стоков по всем БН
  • Осуществление закупочной деятельности в рамках нормативов и графиков размещения заказов и поставок

• Управление СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ

  • Аудит существующей системы складской и транспортной логистики по всем БН
  • Формирование плана развития управления логистикой в соответствии со стратегией Компании и новыми проектами развития
  • Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов и технологий
  • Оптимизация логистических цепочек, снижение себестоимости услуг, оптимизация затрат, повышение рентабельности, выполнение целевых показателей
  • Обеспечение бесперебойных отгрузок и повышение уровня качества сервиса логистики на всех этапах обработки заказов по типам операций и по каналам сбыта, в том числе и обработка претензий с анализом причин возникновения

• Управление ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ

  • Аудит существующей системы транспортной логистики
  • Обеспечение бесперебойных отгрузок и повышение уровня качества сервиса на всех этапах доставки заказов
  • Оптимизация маршрутов с учетом сервисного предложения отдела продаж и экономической эффективности
  • Оптимизация затрат/эффективность использования собственного и наемного транспорта по всем бизнес-направлениям
  • УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
  • Внедрение и управление CRM
  • Аналитическая функция: изучение внешней и внутренней среды группы компаний, проведение маркетинговых исследований, подготовка аналитических отчетов
  • Стратегическая функция: поиск точек роста и перспективных рыночных ниш для развития компаний, входящих в группу, разработка и реализация стратегий и бизнес-планов компаний
  • Сбытовая функция: формирование спроса на продукцию, ценообразование и стимулирование сбыта
  • Коммуникационная функция: планирование, бюджетирование и реализация плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка эффективности
  • Функция управления и контроля: оперативное управление подразделениями маркетинга в ГК и внешними подрядчиками
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
  • Технический склад ума;
  • Опыт построения коммерчески-ориентированных бизнес-процессов;
  • Знание Законодательства стран СНГ и Прибалтики;
  • Опыт бюджетирования;
  • Лидерские качества и умение активно управлять изменениями;
  • Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников;
  • Свободный английский язык.
Условия:
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Офис в шаговой доступности от м. Белорусская или м. Савёловская;
  • З/п по итогам собеседования.
Хочу откликнуться
<
>