от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Комплексные транспортно-логистические решения
Вас приветствует компания «Комплексные транспортно-логистические решения»!
Мы осуществляем железнодорожные перевозки грузов всех номенклатурных групп и предоставляем услуги экспедиционного сопровождения, занимая стабильное положение и являясь партнером промышленных предприятий Федерального значения.
Компания «Комплексные транспортно-логистические решения» является дочерней компанией холдинга «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ», надежного партнера основных операторов и собственников подвижных составов, промышленных предприятий Федерального значения и финансового-промышленных групп. В активах компании два порта «Лавна» и «Суходол».
Наша цель – развиваться и включаться в новые проекты, поэтому в настоящее время, в связи с ростом, мы находимся в поиске ведущего бухгалтера! Обязанности:
- Проведение в бухгалтерском и налоговом учете входящих первичных документов по получению работ/услуг, в том числе по договорам на оказание услуг ТЭО, перевалке в порту, посредническим договорам, заключенным в иностранной валюте;
- Формирование и проведение первичных документов по реализации работ/услуг, в том числе по экспортным договорам на оказание услуг ТЭО, посредническим договорам, заключенным в иностранной валюте и с разными ставками НДС;
- Работа с входящими и исходящими отчетами агента, знание правил и оформление счетов-фактур от имени агента;
- Ведение раздельного учета входящего НДС, принятие участия в комплектовании пакета документов для подтверждения ставки НДС 0%;
- Контроль правильности оформления и комплектности внутренней первичной документации (служебные записки, отчеты других подразделений организации, приказы и т.д.);
- Формирование и анализ книг покупок и продаж, реестров счетов-фактур;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Выполнение поручений и распоряжений руководителя.
Требования: - Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции;
- Знание норм валютного законодательства и контроля;
- Знание и опыт работы с ВЭД (как обязательное условие);
- Знание и опыт раздельного учета входящего НДС, подтверждение ставки НДС 0%;
- Знание форм, обязательных реквизитов и правил оформления первичных бухгалтерских документов;
- Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, знание правил внесения исправлений в первичные бухгалтерские документы;
- Отличное владение программами Microsoft Excel, Word, PowerPoint, 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот и оргтехникой;
- Аккуратность, внимательность к деталям, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать без ошибок.
Условия: - Мы стабильно работаем и развиваемся, осуществляя масштабные проекты;
- Официальная заработная плата: 100 000 после налогового вычета;
- ДМС после испытательного срока;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Красные ворота, в бизнес-центре класса А+;
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день с 09.00 до 18.00.
Почему мы:Мы - компания, которая заботится о своих сотрудниках, делая их пребывание в офисе максимально комфортным;Мы поддерживаем высокие стандарты безопасной работы, неукоснительно соблюдая все нормы трудового законодательства и охраны труда;Мы стремительно развиваемся, наращиваем обороты и поощряем карьерный рост!